Обсудить на форуме

Optoma меняет стратегию на российском рынке

Известный производитель проекторов Optoma недавно открыл свое представительство в России. Это стало логическим продолжением процесса выхода компании на российский рынок. И вот теперь компания сделала следующий шаг, изменив политику работы с дистрибуторами. Об этом было заявлено на совместной пресс-конференции компаний Optoma и «Русский Стиль», прошедшей 8 апреля 2009 года.

Компания Optoma является одним из мировых лидеров по производству проекторов. По словам Майка Грегори, директора по продажам Optoma в регионе EMEA, компания намерена добиться лидирующих позиций и в нашей стране.

Майк Грегори
увеличитьМайк Грегори
Евгений Овчинников
увеличитьЕвгений Овчинников
Сергей Хритов
увеличитьСергей Хритов
Надо отметить, что Optoma имеет собственную производственную базу, что позволяет ей предлагать продукцию с хорошим соотношением цена/качество, а это, по мнению заместителя генерального директора «Русского Стиля» Евгения Овчинникова, особенно актуально в условиях кризиса. Многие известные бренды не имеют собственного производства проекторов, а заказывают их на заводе Optoma. Если учесть изготовление продукции для других компаний, Optoma является крупнейшим в мире производителем DLP-проекторов. И пока не намерена изменять DLP-технологии, несмотря на то, что некоторые фирмы обращались на ее завод с просьбой изготовить проекторы по другим технологиям.

До начала 2009 года проекторы Optoma поставлялись в Россию через единственного дистрибьютора. Теперь же Optoma объявила о намерении работать с несколькими дистрибьюторами. На момент проведения пресс-конференции дистрибьюторов было два, одним из которых является компания «Русский Стиль». По словам директора московского представительства Сергея Хритова, немаловажным параметром, определившим выбор дистрибьюторов, стал их опыт работы на IT-рынке. При этом Optoma не забывает и о рынке кинотеатральных проекторов. С апреля 2009 года «Русский Стиль» начинает поставку в Россию 31 модели проекторов Optoma, в том числе 4 кинотеатральных, 25 для бизнеса и образования, 1 со встроенным DVD-плеером, 1 карманного проектора.

Optoma HD82
увеличитьOptoma HD82
Optoma EP728i
увеличитьOptoma EP728i
На пресс-конференции были представлены некоторые новинки от Optoma. Кинотеатральный проектор Optoma HD82 поддерживает разрешение Full HD. В числе его особенностей – короткофокусный объектив, который позволяет получать изображение большого размера с близкого расстояния. Другой особенностью является очень низкий уровень шума – всего 22 дБ. В реальности это означает, что шум вентилятора проектора практически не слышен.

Optoma Pico
увеличитьOptoma Pico
Мультимедийный проектор Optoma EP728i имеет разрешение 1024x768 пикселей. Яркость составляет 2800 ANSI люмен, то есть можно проводить презентации без затемнения комнаты.

Наибольший интерес у присутствовавших на пресс-конференции вызвал миниатюрный проектор Optoma Pico. Проектор имеет размеры, сопоставимые с мобильным телефоном Apple iPhone, но при этом обеспечивает хорошее качество картинки, разве что яркость меньше, чем у «большого» проектора. Размер картинки достигает 60 дюймов по диагонали. В качестве источника света используется светодиод, что позволило питать проектор от аккумулятора, заряда которого хватает на 2 часа непрерывной работы. И, естественно, устройство базируется на DLP-технологии.

Удалось выяснить и кое-что о планах Optoma на будущее. Новые проекторы со встроенными DVD-плеерами пока не разрабатываются. Причина – относительно высокая стоимость устройства. Стоимость проектора со встроенным DVD-плеером оказывается выше, чем суммарная стоимость проектора и DVD-плеера по раздельности. В обозримом будущем Optoma не собирается производить трехматричные проекторы под своим брендом. Как сообщили на пресс-конференции представители компании, в настоящее время удалось настолько усовершенствовать одноматричную технологию, что она не уступает, а в чем-то и превосходит трехматричную.

Алексей Васильев




Оставить комментарий





||


Главная страница > HI-FI Профи > Репортажи и интервью > Optoma меняет стратегию на российском рынке