Обсудить на форуме

Итоги ушедшего года в интервью компании Epson

Елена Жигулева

Интервью портала hifiNews с менеджером по связям с общественностью московского представительства компании Epson Europe B.V. - Еленой Жигулевой.

hifiNews.RU: Уходящий год не был простым, что Вы можете рассказать о его итогах применительно к "Epson"? Что на этот год задумывалось и что из задуманного удалось реализовать?

Е.Ж.: Компания Epson - это компания передовых технологий, и в 2008 году на основе этих технологий мы запустили ряд принципиально новых продуктов для самых разных категорий пользователей. Среди них можно отметить первый сольвентный принтер Epson - для наружной печати широкого формата, функциональные домашние фотопринтеры и фотоцентры в новом стильном дизайне, и, конечно, много новых проекторов. Среди новинок проекционного оборудования - полностью обновленная линейка мощных и ярких инсталляционных проекторов Epson EB-G5000, короткофокусный проектор для образования Epson EMP-400W, а также шесть новых домашних моделей, включая четыре проектора высокого разрешения.

Помимо выхода новинок техники, произошли определенные изменения и в корпоративной стратегии компании. Так, летом была объявлена глобальная экологическая программа Epson Environmental Vision 2050, которая основывается на уже существующих достижениях компании в области безопасного производства и защиты окружающей среды, и призвана еще более усилить работу компании в этом направлении. К 2050 году Epson планирует сократить выбросы CO2 на 90% на протяжении всего жизненного цикла продуктов, включить все продукты в цикл повторного использования и переработки и т.п.

Также в 2008 году мы стремилась внести свой вклад в развитие культуры и спорта в разных регионах мира. В нашей стране компания Epson продолжила спонсорство Сборной России по футболу, поддерживала интересные фотопроекты и фотовыставки, такие как выставка фотографа Д.Дубиле на Чистопрудном бульваре в Москве.

Вот таким насыщенным был для Epson 2008 год.

hifiNews.RU: В свете разразившегося мирового финансового кризиса, как чувствуют себя "Epson" сегодня? Пришлось ли пойти на какие-либо изменения в работе с партнерами и потребителями?

Е.Ж.: Мы всегда ориентируемся на желания наших пользователей и партнеров. Обеспечить их потребности в любой ситуации, в том числе, во время кризиса - первоочередная задача компании. Благодаря наличию собственных технологий и уникальных производств Epson предоставляет пользователям возможность сэкономить в самых различных областях, используя экономные решения для офисной и домашней печати, проекторы и проекторные лампы по доступным ценам и т.л.

Большое значение в условиях, когда пользователям, частным и корпоративным, приходится максимально внимательно относиться к бюджету, имеет также диверсификация, разнообразие линейки. Благодаря широкой линейки техники Epson пользователь получает точно то, что ему необходимо, не тратя деньги на ненужные функции.

Мы уверены, что эти решения, а также продуманные партнерские программы и качественный сервис, только упрочнят наши отношения с потребителями, дистрибьюторами, дилерами в следующем году и помогут нам вместе прийти к более стабильным временам.

hifiNews.RU: Ваш потребитель - кто он? Как, в основном, налажен контакт с ним - выставки, семинары, презентации?

Е.Ж.: Мы работаем в разных сегментах, поэтому наши потребители это и домашние конечные пользователи, и малый бизнес, и большие корпорации, и государственные организации, например, образовательные учреждения, и отрасли розничной торговли и услуг. К каждому пользователю - свой подход. Мы участвуем в крупнейших специализированных выставках, организуем семинары и обучения для партнеров и продавцов, с радостью отдаем нашу технику на тестирования в журналы и интернет-издания, а также создаем информационно-познавательные ресурсы, такие как наши сайты по выбору домашнего проектора и расходным материалам.

hifiNews.RU: О каких новинках, впервые представленных "Epson" в этом году, хотелось бы рассказать подробнее?

Е.Ж.: Я уже упоминала несколько новых интересных проекторов, вышедших в 2008 году, и могу рассказать о них чуть подробнее.

Серия Epson G-5000 - это очень яркие инсталляционные проекторы для установки в больших помещениях, например, актовых залах. Яркость моделей этой серии достигает 5000 Лм, возможности сетевого подключения и управления делают взаимодействие с проектором максимально удобным, а дополнительные объективы и функции сдвига линз обеспечивают максимально гибкую установку.

Epson EMP-400W - это первый короткофокусный проектор в линейке Epson, способный проецировать изображение диагональю 60 дюймов всего с 65 см. Он идеально подходит для образования, создавая благодаря технологии 3LCD полностью безопасное для детских глаз изображение и обладая высокой яркостью и полезными функциями.

В новой домашней линейке можно отметить очень яркий игровой проектор Epson EH-TW420, способный создавать качественную картинку даже в освещенном помещении и, конечно, флагман Epson EH-TW5000 - HD-проектор с разрешением 1080p, контрастностью 75000:1 и новым процессором, обеспечивающим улучшенную обработку видеосигнала.

hifiNews.RU: Каковы Ваши планы на будущий год?

Е.Ж.: Мы будем и далее развивать наши оригинальные технологии - печатную технологию Epson MicroPiezo и проекционную Epson 3LCD.  Кстати, технология Epson 3LCD в 2009 году отмечает свое 20-летие. Мы планируем "отметить" это событие выпуском по-настоящему революционных проекторов для бизнеса и дома, а каких именно - читатели Hifinews.ru узнают первыми!




Оставить комментарий

Имя
Комментарий




||


Главная страница > HI-FI Профи > Репортажи и интервью > Итоги ушедшего года в интервью компании Epson

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)