Sony устанавливает Bravia-Drome недалеко от Турина в рамках новой рекламной кампании
В рамках своей маркетинговой кампании
Sony совместно с рекламным агентством Fallon London и бразильской звездой футбола Рикардо Кака начала съемки нового рекламного ролика для демонстрации новой 240 Гц-овой технологии Motionflow. С этой целью на площади в городе Венария недалеко от Турина была возведена конструкция под названием Bravia-Drome. На создание этого устройства дизайнеров вдохновил зоотроп, устройство, изобретенное в XIX веке и создающее иллюзию движущейся картинки при вращении барабана.
Современный 10-метровый зоотроп от Sony вращается со скоростью 40 км/ч и является наилучшим средством демонстрации технологии Motionflow, четко и плавно отображая современные динамичные видеоролики. Преимущества новой технологии демонстрирует знаменитый бразильский футболист Кака.
Оставить комментарий