Обсудить на форуме

JAMO – 40 лет верного звучания

Логотип JAMOДатская акустика давно завоевала уважение во всем мире как аудиоаппаратура, обладающая возможностями высококачественного воспроизведения звука. Одним из общепризнанных датских брендов уже четыре десятилетия является JAMO, сочетающий в себе новейшие технологии и безупречный дизайн. Год от года компания поднимает планку требований к выпускаемой продукции, добиваясь эталонного звучания.

Продукция JAMO гармонично сочетает в себе долговечность, функциональность и эстетическую привлекательность. Эта компания завоевала безупречную репутацию в музыкальной среде как производитель Hi-Fi-акустики, обладающей уникальным звучанием – открытым и чистым. Звук настолько естественен, что возникает иллюзия живого исполнения. Акустика JAMO отличается кристально чистым воспроизведением среднечастотного диапазона, который бережно дополнен высокими частотами. При передаче вокальных партий возникает впечатление, будто звук идет из единого источника, сохраняя естественность тембров и детальную артикуляцию. Кроме того, акустические системы JAMO обеспечивают четкое, глубокое и динамичное воспроизведение баса — с ударной мощью и напором.

В 1966 году в маленьком датском городке Глингор молодой человек по имени Пребен Якобсен увлекся проектированием и сборкой громкоговорителей. Его давней мечтой было создание аппаратуры, способной к безупречной передаче звука. В маленькой мастерской он собирал свои громкоговорители, начиняя их лучшими акустическими технологиями, доступными в то время. В 1968 году Пребен совместно со своим зятем Джулиусом Мортенсеном, который был неплохим коммерсантом и до этого занимался экспортом рыбы, решили основать собственную компанию. Название появилось из первых букв фамилий партнеров – JАcobsen и MOrtensen.

В 1970 году была построена первая фабрика Jamo в Глингоре, а уже в 1973 году компания становится участником всемирной выставки электроники IFA в Берлине. После этого молодая компания развивается особо быстрыми темпами. Два последующих десятилетия напряженной работы выводят компанию на ведущие позиции в отрасли – JAMO становится крупнейшим в Европе производителем акустических систем. К 1998 году количество проданных акустических систем JAMO достигает 11,5 миллионов, а сеть дистрибуции охватывает 80 стран мира.

Jamo стала одним из первых производителей, начавших выпуск акустики для домашних кинотеатров. Специалисты компании разработали целый ряд акустических систем для систем домашнего кино – центральные спикеры, фронтальные и тыловые колонки, сабвуферы. В 1995 году Jamo выпускает первый в Европе комплект акустики THX One для многоканальной AV-системы High End-класса. Этот продукт, сертифицированный голливудской студией Lucasfilm, стал настоящей сенсацией и собрал огромное количество всевозможных призов и наград, например, приз Innovations за отличный дизайн и конструктивное решение на CES в Лас-Вегасе и премию «Акустика для домашнего театра» - за «подлинный европейский триумф в области аудиовизуальной аппаратуры высшей категории» на выставке IFA в Берлине.

В 1997 году компактный двухполосник из High End-серии Concert европейская ассоциация специализированной прессы EISA удостаивает звания «Лучший громкоговоритель года», что дополнительно укрепило позиции JAMO на мировом рынке акустики. В 1998 году на Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе компания представила систему Digital CineMaster – полностью активный 5.1-комплект с цифровой передачей сигнала и координирующим ее работу блоком контроллера. Каждая колонка не только содержит встроенные усилители, но и способна самостоятельно работать с цифровым потоком. Система получила специальный приз жюри за инновационную разработку.

В 2003 году JAMO показала свои разработки в области электронных AV-компонентов, выпустив великолепный DVD-ресивер DVR 50, завоевавший множество международных наград. На рубеже 2003–2004 годов компания объявила о начале производства 42 дюймового плазменного телевизора высокого разрешения HDP4250.

Основная цель, которую ставит перед собой JAMO сегодня – создание акустических решений, которые формируют индивидуальность их потребителя. Сегодня это один из наиболее востребованных брендов во всем мире, популярность которого продолжает расти.
Подробнее о бренде JAMO



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Hi-Fi профи > Каталог Hi-Fi брендов > JAMO – 40 лет верного звучания

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)