Обсудить на форуме

Волк в овечьей шкуре…

   ( всего отзывов 9 | оставить отзыв)
DIма  Goлубев
увеличитьУвеличить фото
Зовут меня DIма Goлубев, сокращенно DIGO. Автозвуком я «заболел» в 2005 году, после небольшого спора с другом. Он поставил себе в ВАЗ 2110 «музыки» на 90000 рублей и приехал, чтобы мы оценили его систему. После прослушивания я ему сказал, что его система играет максимум на 30000 рублей. Вот тогда и зашел спор, если я поставлю в свой ВАЗ 2109 аппаратуры на 30000 рублей, и она переиграет его систему, то с него - «приз»!Вот тут и началось! Многочасовые походы в магазины, прослушивание аппаратуры, подбор компонентов и т.д. А помог мне в этом, мой опыт в домашнем звуке (к тому времени я уже собрал восемь акустических систем самостоятельно, помогал друзьям собирать системы - от подбора межблочных и акустических кабелей до переделки кроссоверов в АС). После завершения системы мы решили «помериться силами». Прослушивали, то одну, то другую машину. Слушали все более-менее понимающие в звуке люди. Так и не придя к единому мнению, мы решили попробовать себя на соревнованиях. Вот тогда я и узнал о ЛАСе.

6 августа 2005 года мы прибыли в славный город Тюмень на очередной этап ЛАСа. После соревнований все встало на свои места. Я занял почетное второе место в классе с результатом 137,5 баллов, отстав от «The Best Of Sound», всего на 0,5 балла, а мой друг набрал всего 108 баллов, а о месте я промолчу. Помню, на сцене при награждении, Свобода Д.Г. дал мне в руки микрофон, чтоб я представился. Со сцены я погрозил кулаком и сказал: «Вы про нас еще услышите…». Приз я выиграл! С этих соревнований все началось ПО-ВЗРОСЛОМУ.

В 2005 году я завоевал 2 кубка. В 2006 году – 4 кубка. А весь 2007 год я решил полностью посвятить АВТОЗВУКУ и посмотреть, чего я и моя система стоят. И началось, открытие сезона ЛАСа в Москве – 2 первых места,потом Пермь – 2 первых места, Омск, Челябинск, Тюмень, и понесло по России. Отсюда итог – 27 кубков (из них 21 за первые места).

Сейчас в моей машине стоит  уже седьмая по счету система. Первые шесть были в момент раскуплены друзьями, и с моей же помощью поставлены в их авто. Вот так хобби потихоньку превратилось в истинное увлечение, ради которого приходилось жертвовать многим, кто в «ТЕМЕ», тот поймет, что значит отказывать себе во многом, ради достижения истинного звучания системы. Сейчас мою  систему составляют:

Акустические системы:

Увеличить фото
увеличитьУвеличить фото
Увеличить фото
увеличитьУвеличить фото
Увеличить фото
увеличитьУвеличить фото
Увеличить фото
увеличитьУвеличить фото
Сезон 2007 года начался с подготовки авто по-новому. Проложил новую силовую проводку 2 GA Art Sound, новые межблочные Art Sound AXZ-10, и новые акустические провода DLS SCK 2x3 и поместил их в гофру, по стандарту ЕММА и IАSСА.
Следующим этапом изготовил подиумы под усилители, из фанеры 20мм, сделал технологические отверстия для проводки и для вентиляции усилителей.Усилители встали на место, как родные. Запаска на своем месте и после небольших манипуляций «появляется на свет» (саб на осях опускается в салон). Ловкость рук и никакого мошенничества.

Увеличить фото
увеличитьУвеличить фото
Увеличить фото
увеличитьУвеличить фото
Увеличить фото
увеличитьУвеличить фото
Увеличить фото
увеличитьУвеличить фото
Конденсаторы поместил в кейсы под стекло, и красиво, и пальцем не достать.
После установки усилителей изготовил фальш-панель и обтянул кожей в цвет салона.
Сабвуфер изготовлен из МДФ 32мм и фанеры 16мм. Внутри сделан сэндвич из ДСП, жидких гвоздей и кучи саморезов. После корпус внутри подвергся проклейки из вибротона и натуральной шерсти (все по-домашнему). Вес сабвуфера составил без малого 64 кг.
В подлокотнике установлен центральный канал (Hertz HL-70) играет на свой объем 0,5 л. Центральный канал я сделал для улучшения центровки сцены с мест водителя и пассажира, что дало положительный результат на соревнованиях.

Увеличить фото
увеличитьУвеличить фото
Увеличить фото
увеличитьУвеличить фото
Увеличить фото
увеличитьУвеличить фото
Увеличить фото
увеличитьУвеличить фото
Увеличить фото
увеличитьУвеличить фото
Увеличить фото
увеличитьУвеличить фото
Переделке подверглась и центральная часть торпедо, с помощью фанеры и шпаклевки, и конечно ловкости рук, Торпедо превращается, превращается в произведение искусства.
Двери проклеены на три слоя (бимаст-бомб, барьер-10 и битопласт-10). Внутри двери изготовлены ящики (по 7 литров каждый, и не плотно забиты синтепоном), в которых играют мидбасы. Обшивка двери крепится при помощи болтов М8. К дверям приварены гайки М8 (Затянуто насмерть). ВЧ установлены в стойках и ориентированы вдоль лобового стекла, в паре с центральным каналом дают приличную глубину сцены, что не раз отмечалось судьями на соревнованиях.
Обивка салона сделана из натуральной итальянской кожи.  Крыша полностью перешита в цвет салона и выбит мой ник DIGO, под которым я выступал весь 2007 год.

Команда  DIGO
увеличитьКоманда DIGO
Команда  DIGO
увеличитьКоманда DIGO
Команда DIGO
увеличитьКоманда DIGO
В этом году со мной на соревнования стали ездить и друзья. И не заметно от обстоятельств сформировалась команда DIGO. А на финале России ЛАСа завоевали первое место по урало-сибирскому региону. Теперь переходящий кубок в Коркино!!! А сам я занял первое место в индивидуальном рейтинге по сезону 2007 года. И что интересно, в своем классе 601-800 Вт, я не проиграл ни разу, несмотря на то, кто были соперники, и кто были судьи!Также к достижениям этого года можно отметить и второе место на финале России IASCA, в классе Rookie.

После проклейки авто и установки аппаратуры, машина изрядно просела (в багажнике только -  94 кг), и чтобы достойно передвигаться по нашим «направлениям» (сами знаете - дорог у нас нет), пришлось вмешаться и в сердце, и в подвеску авто. Теперь вместо стандартного мотора, красуется 1,6л и 110 л.с., 6 ст. КПП, задние дисковые тормоза позаимствовали у AUDI A8, прямоток, нулевой фильтр, стойки полуспорт от GT-club и многое другое. А с виду обычная девятка и никакого внешнего тюнинга. Теперь понятно, почему ВОЛК В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ!

С уважением DIGO.

DIма Goлубев



Оставить комментарий

Всего комментариев 9

Саша
20 декабря 2007, 16:55

супер
olo
21 декабря 2007, 14:36

круто!
Стас
21 декабря 2007, 14:58

Ни фига себе!
Vermilion
25 января 2008, 15:30

А с виду и не подумаешь...
kirilll
28 февраля 2008, 15:49

молодец
roksana
12 марта 2008, 02:49

very good
лекарь
13 марта 2008, 10:18

нехило
RUSA
02 июня 2008, 18:40

Красавец
Гарик
07 ноября 2009, 22:39

Красавчик!!!!!!!!!!!!!!!