Обсудить на форуме
27.08.2007 09:05

Троекратное увеличение спроса на HDTV за год

Троекратное увеличение спроса на HDTV за годЕвропейцы продолжают стремительно переходить на HD-технологии. Сегодня плоские телевизоры есть в 26% домов, тогда как в 2006 году этот показатель составлял всего 9% – таковы результаты нового исследования, проведенного отделом потребительских и рыночных исследований Philips.

По мере того, как технологии высокого разрешения (HD) становятся все более популярными, потребители получают доступ к непревзойденно живым, подробным и богатым образам. Сегодня Philips предлагает самые современные и в то же время простые в использовании HD-решения. Разработав полномасштабную серию HD-устройств, Philips Consumer Electronics демонстрирует свое стремление к тому, чтобы предоставить потребителям все преимущества HD-технологий, гарантируя плавный переход в новый мир домашних HD-развлечений.

Будучи первой в мире компанией, публично представившей плоский телевизор, Philips недавно отметила 10-летний юбилей FlatTV, продолжая прокладывать дорогу для инновационных и простых в использовании HD-телевизоров и домашних развлекательных систем. Philips продолжает получать признание за инновации и усовершенствования в HD-области; последней наградой стала премия CEA 2007 за инновации, присужденная телевизору Full Surround (42PFL9832D) Ambilight HD FlatTV. Помимо этого, компания Philips достигла важной вехи, выпустив в январе 2007 года миллионный телевизор Ambilight FlatTV и подтвердив тем самым спрос на Ambilight среди потребителей по всему миру.

Потрясающие световые и цветовые эффекты Ambilight, вовлекающие зрителей глубже в действие на экране – это идеальное дополнение для тех потребителей, которым нужны последние новинки HD-технологий. Научно показано, что этот уникальный способ использования фонового освещения помогает снизить нагрузку на зрение, повысить детализацию изображения, формируя тем самым более глубокие и увлекательные впечатления от просмотра.

Исследование, проведенное Центром исследования освещения в Политехническом институте Ренселлера, показало, что Ambilight обладает значительными преимуществами перед обычными телевизорами, не имеющими подобной функциональности, в части предотвращения перенапряжения зрения, повышения визуального комфорта и снижения усталости.

Появление телевидения высокого разрешения стало важным шагом в развитии домашних визуальных развлечений – не менее важным, чем переход от черно-белого телевидения к цветному. По мере того, как HD-технологии сокращают разрыв между походом в кино и домашним просмотром, пользователи получают возможность наслаждаться полноценным HD-зрелищем.

Подробнее о бренде Philips



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > События > Троекратное увеличение спроса на HDTV за год

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)