Обсудить на форуме
07.02.2007 15:18

Philips получил семнадцать наград в шести категориях на конкурсе товарного дизайна iF

Philips получил семнадцать наград в шести категориях на конкурсе товарного дизайна iF

Компания Royal Philips Electronics (NYSE: PHG, AEX: PHI) снова добилась значительных результатов на ежегодном конкурсе промышленного дизайна iF, получив 17 наград в 6 категориях. Это очередное признание подхода компании к дизайну, объединяющего знания о людях, обществе, бизнесе и направлениях развития технологий.

Конкурс промышленного дизайна iF исключительно престижен, и его значение признается как во всем дизайнерском сообществе, так и за его пределами. Более 20 судей, обладающих международным признанием, — дизайнеры и предприниматели, — рассуждают и спорят, выбирая товары-победители из приблизительно 200 номинантов более чем из 30 стран. С первого конкурса, прошедшего в 1953 году, победа в конкурсе iF стала достойным признанием выдающихся достижений в области промышленного дизайна. Компании и дизайнерские студии используют знак iF в качестве обозначения качества своих товаров и услуг.

В нынешнем году Philips удалось добиться успеха сразу в нескольких категориях. В категории бытовой электроники оказалось восемь призеров: фоторамка 9FF2CMI, домашний кинотеатр HTS9800, плоские телевизоры ME6 LCD Flat TV 42PF7521D и Cineos Flat TV 42PF9731D, портативные колонки SBA1500, наушники SHG5300 и SHN9500, цифровой аудиоплеер GoGear SA9200 и цифровой диктофон DPM9600.

Помимо призов в категориях «Освещение» (Koffer2 Roadling и LED Luminaire Range 1), «Медицина» (PMS Monitor Range, Ultrasound HD11XE) и «Общественные/частные интерьеры» (центр Singapore Learning Center), компания Philips впервые представила товары и получила 3 премии в категории «Специализированные исследования». В число получивших премии товаров вошли Dimi (интеллектуальный компаньон для совместного использования цифрового медиаконтента, пользоваться которым можно максимально естественно), Next Simplicity (представление дизайнерских решений, основанных на концепции простоты) и дизайнерские исследования SKIN (динамическая одежда, основанная на так называемом «распознавании эмоций»).

Церемония награждения пройдет 15 марта, в день открытия выставки дизайна iF – 2007. Ежегодный альманах iF будет выпушен в тот же день. Выставка будет работать до августа 2007 года; в течение этого времени ожидается около 300000 посетителей из разных стран мира. Все призеры также будут представлены на виртуальной онлайновой выставке iF.

Подробнее о бренде Philips



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > События > Philips получил семнадцать наград в шести категориях на конкурсе товарного дизайна iF

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)