Обсудить на форуме
31.08.2006 11:30

Сезонный фактор на поставки панелей LCD TV не повлиял

Сезонный фактор на поставки панелей LCD TV не повлиял

Общемировые поставки панелей TFT LCD большого размера увеличились во II квартале 2006 года на 28 % в годовом исчислении, а доходы от их продаж выросли на 23 % и достигли $11,8 млрд, указывается в отчете аналитической компании DisplaySearch.

Рост рынка в количественном измерении превысил рост в денежном, поскольку средняя цена панели за год снизилась на 4 %, до $184. Поставки в натуральном исчислении во II квартале 2006 года составили 7,35 млн кв. м, что на 55 % больше, чем за тот же период годом ранее, а средняя цена за квадратный метр площади дисплея упала в годовом исчислении на 21 %, до $1605, что соответствует долгосрочному прогнозу, отмечают исследователи DisplaySearch. Аналитики предполагают, что стоимость дисплеев для ноутбуков и мониторов в III квартале вырастет, в то время как цены на панели для телевизоров продолжат снижаться.

По данным DisplaySearch, поставки (в натуральном выражении) корейских компаний LG.Philips LCD и Samsung Electronics (включая S-LCD, совместное предприятие Samsung и Sony) во II квартале 2006-го были на 58 % больше, чем в том же периоде годом ранее. На их долю пришлось 54 % от общей площади выпущенных в мире панелей LCD TV и 46 % от всех доходов, полученных от продаж LCD большого размера.

Поставки панелей для ноутбуков упали во второй четверти года на 2 % в квартальном исчислении, но увеличились на 30 % в годовом, до 18,1 млн штук. Средняя цена единицы по сравнению с I кварталом нынешнего года снизилась на 17 % и составила $113. Ведущими тремя поставщиками панелей для мобильных ПК, по данным аналитиков, стали LG.Philips, контролировавшая четверть рынка и сместившая на второе место Samsung, а также AU Optronics (AUO).

Продажи панелей для LCD-мониторов снизились по итогам второй четверти года до 31,8 млн штук, причем сезонное падение спроса стало самым заметным с 2001 года. Доходы от продаж мониторных панелей упали на 13 % в квартальном и на 17 % в годовом исчислении, до $4,2 млрд. Крупнейшим поставщиком этой продукции является Samsung, доля которой в общем размере доходов равнялась 22 %. Следом за ней в списке идут AUO и LG.Philips.

Поставки панелей для жидкокристаллических ТВ выросли за отчетный период на 6 %, а по сравнению со II кварталом 2006 года на 99 %, до 11,9 млн единиц, поскольку канал начал готовиться к сезону предпраздничных продаж. DisplaySearch считает, что это признак повышения интереса к LCD TV и подтверждает тот факт, что в первой половине нынешнего года особых проблем со скоплением продукции на складах у производителей не было.

Средняя площадь панели для ТВ увеличилась на 36 % в годовом и на 9 % в квартальном исчислении, в то время как средняя цена единицы выросла на 12 %. Одновременно средняя цена квадратного метра ТВ-дисплеев упала по сравнению с тем же кварталом годом ранее на 18 %, но благодаря тому что общая площадь поставленных панелей для ЖК-телевизоров за год выросла на 171 %, доходы этого сегмента составили $5,2 млрд.

Крупнейшими поставщиками ТВ-панелей были Samsung и ее совместное предприятие S-LCD, на долю которых пришлось 32 % от общей суммы доходов этого сегмента рынка. Номер два – LG.Philips, с долей 23 %, а третье и четвертое места достались AUO (14 %) и Chi Mei Optoelectronics (CMO) с 12 %.




Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Бизнес > Сезонный фактор на поставки панелей LCD TV не повлиял

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)