Обсудить на форуме
14.08.2006 15:58

Бои за PDP-лидерство

Бои за PDP-лидерство

LG Electronics, Samsung SDI и Matsushita Electric за последние 12 месяцев являлись бесспорными лидерами рынка плазменных телевизоров. Кроме того, именно эти производители охотнее других вкладывают средства в быстро развивающийся сегмент рынка, несмотря на то, что некоторые из них, например Sony, уходят из бизнеса PDP. Как указывается в отчете DisplaySearch, во II квартале нынешнего года по продажам плазменных ТВ Matsushita обогнала LG и стала самым большим поставщиком устройство такого рода. Японская компания поставила за минувший квартал 740 тыс. панелей, в то время как LG и Samsung удалось за тот же период реализовать соответственно 716 тыс. и 560 тыс. единиц.

Исследователи отмечают, что номером один до начала этого года в течение 18 месяцев была Samsung, но по итогам первой четверти года с первого места ее сместила LG, а добиться лидерства Matsushita помогли отличные продажи ее PDP-телеприемников под брендом Viera.

По данным DisplaySearch, общемировой рынок плазменных панелей в этом году будет равняться 12 млн. штук, а к 2010-му вырастет до 25 млн. LG планирует в ближайшее время провести массированную атаку на позиции Matsushitа, увеличив уже осенью нынешнего года производство PDP на 50 % и достигнув ежемесячного объема производства 550 тыс. панелей. В следующем году южнокорейская компания запустит еще одну производственную линию, с ежемесячной мощностью 180 тыс. панелей. Тем самым LG сможет каждый месяц поставлять на рынок 730 тыс. PDP. Представители вендора уверены, что серьезные вложения помогут занять лидирующее положение в сегменте плазменных панелей.

Между тем Samsung SDI также не сидит сложа руки и намеревается инвестировать до 2010 года $2,59 млрд., нарастив свои производственные мощности до 880 тыс. в месяц. Matsushita на сегодняшний день способна выпускать 460 тыс. панелей в месяц. В 2007-м в японском городе Амагасаки встанет в строй еще одна фабрика, благодаря чему объем производства панелей PDP этой компании повысится до 630 тыс. в месяц. Matsushita обходит корейские компании широким портфолио. Уже сейчас в ее продуктовой линейке модели с размерами экрана от 37 до 103 дюймов, по большей части с разрешающей способностью Full HD.

Подробнее о бренде LG



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Бизнес > Бои за PDP-лидерство

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)