Обсудить на форуме
08.08.2006 08:49

Ноутбуки IBM - кость в горле Lenovo

Ноутбуки IBM - кость в горле Lenovo

Lenovo отчиталась о том, что прибыль за три месяца, оканчивающиеся в июне, составила $5 млн с учетом расходов на реструктуризацию компании. В прошлом году в аналогичном периоде компания получила чистую прибыль в размере $45,8 млн. Резкое падение прибыли руководство компании объясняет значительными ($19 млн) расходами на реструктуризацию бизнеса после покупки подразделения IBM.

В то же время объем продаж вырос на 38% и достиг $3,5 млрд, причем общемировые объемы поставок ПК увеличились на 12% по сравнению с прошлым годом.

Председатель совета директоров Lenovo Ян Юаньцин (Yang Yuanqing) отметил, что компании группы поддерживают набранный на рынке Китая импульс стремительного роста, одновременно углубляя деловые связи за пределами страны.

Президент и главный исполнительный директор Lenovo Уильям Амелио (William Amelio) сказал, что компания довольна реструктуризацией, которая сопровождается увеличением ее доли на рынке и сохранением рентабельности в условиях высокой конкуренции. По его словам, Lenovo сохранила за собой лидерство на китайском рынке ПК в течение первого квартала. Объем поставок компьютеров в регионе Китая возрос на 30% в годовом исчислении. Объем продаж здесь составил $1,3 млрд, т.е. 39% валового дохода компании.

Объем поставок компьютеров Lenovo на рынок США увеличился на 6% в годовом исчислении. Доходы составили $1 млрд, или 29% валового дохода компании. Объем поставок в Азиатско-Тихоокеанском регионе (кроме Китая) вырос на 3%. На этом рынке компания заработала $461 млн.

Напомним, что о тяжелом финансовом положении компания сообщала и ранее. Так, чистые убытки Lenovo за квартал, окончившийся 31 марта, составили $116 млн при среднем прогнозе аналитиков $62,4 млн. В прошлом году за аналогичный период компания получила прибыль $21,3 млн.

Подробнее о бренде Lenovo



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Бизнес > Ноутбуки IBM - кость в горле Lenovo

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)