Плоские телевизоры продолжат дешеветь

Спрос на плоские (LCD- и плазменные) телевизоры оказался ниже прогнозировавшегося ранее уровня. Только с января по май 2006 года они подешевели в среднем на 12%, и в ближайшее время цены продолжат падать.

Розмари Эбоуд (Rosemary Abowd), аналитик американской консалтинговой компании Pacific Media Associates, и Крис Коннери (Chris Connery), аналитик тайваньской DisplaySearch, объяснили положение дел на рынке. Один из крупнейших производителей плоских телевизоров, концерн LG.Philips на днях объявил о кризисе перепроизводства. В похожей ситуации оказались другие крупные игроки рынка – AU Optronics и 3M.

Производители надеялись на скачок спроса перед чемпионатом мира по футболу в 2006 году, но никакого ажиотажа у покупателей телевизоров ЧМ не вызвал.

Трудно сказать, как долго будет продолжаться снижение цен. Аналитик JPMorgan Джей Джей Парк (J.J. Park) уверен, что ситуация не изменится до конца 2006 года.