Обсудить на форуме
17.03.2006 12:23

AKAI: стереограмма - новая форма продвижения бренда

AKAI: стереограмма - новая форма продвижения бренда

Ужесточение конкурентной борьбы, а также рост цен на обычные средства рекламных коммуникаций заставляют производителей вести поиск новых форм продвижения. В начале марта на дилерской конференции AKAI представил каталог продукции нового модельного ряда домашней аудио- и видеотехники.

Над «топовой» моделью нового ЖК-телевизора дизайнеры AKAI разместили стереограмму с закодированным внутри картинки логотипом компании. Данный ход открыл в России новую страничку — рекламного использования стереограмм.

"При проведении крупных дилерских конференций всегда стоит задача максимально возможной концентрации приглашенных гостей на новом модельном ряде, — сообщает директор по рекламе и связям с общественностью «Акай Электрик» г-н Коженков.

На этапе начала работы над каталогом департамент рекламы «Акай Электрик» провел «AKAI creative party» с целью выработки новых свежих идей. Каталог стал бестселлером мероприятия, каждый участник пытался увидеть логотип компании.

Стереограмма — изображение объекта, интерпретируемое глазами как трёхмерное, воспринимаемое при рассматривании плоскостного рисунка. Иллюзия создается за счет существующих различий углов восприятия изображения глазами человека.

Подробнее о бренде AKAI



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Бизнес > AKAI: стереограмма - новая форма продвижения бренда

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)