Обсудить на форуме

Рекламная плазма

увеличить

Каждый день рекламщики стараются придумывать все новые и новые способы донесения информации до потребителей. В столице рекламой на плазменных панелях никого уже не удивишь, а вот в Петербурге это направление пока слабо развито. Некоторые компании уже предпринимали попытки охватить данный рынок, однако используемое ими оборудование было не самого высокого качества, что негативно сказалось на отношении многих рекламодателей к такому способу подачи информации.

Компания Digital Advertising Group, начала активно осваивать рынок рекламы на плазменных панелях. Руководство компании приняло решение сконцентрироваться, в первую очередь, на оборудовании плазменными панелями бизнес-центров и торговых комплексов Санкт-Петербурга.

«Мы используем только высококачественное и передовое оборудование ведущих мировых производителей плазменных панелей и систем передачи видео и аудио сигнала. Мы отлично понимаем, что качество передаваемого изображения и звукового сигнала ассоциируется в умах потребителей с качеством предлагаемых товаров и услуг, именно поэтому мы устанавливаем профессиональные 42ух плазменные панели марки Nec и оборудование фирмы Kramer» - комментирует директор отдела PR Арина Жданова.

«Для самого магазина, торгового комплекса или бизнес-центра наличие цифровых рекламоносителей служит показателем высокого уровня, поднимает престиж торговой точки в глазах покупателей и просто служит украшением интерьера; для рекламистов - инструментом продвижения товаров и услуг на рынке; для потребителя - способом скоротать время в те минуты, которые неизбежно приходиться тратить на ожидание своей очереди в кассу или стоя у лифта в бизнес-центре» - отмечает Арина Жданова.

Директор по развитию компании «Digital Advertising Group» Василий Худолеев говорит: «Реклама на плазменных панелях - это удачное сочетание наружной, телевизионной и радиорекламы. Подобно наружной рекламе, она представлена в местах скопления людей. Подобно телевизионной рекламе - создает яркий, запоминающийся образ. И, наконец, звук привлекает внимание людей к тому, что показывается на экране. Наша компания использует эффект «направленного звука», который идет непосредственно от мониторов, что заставляет людей обращать внимание непосредственно на рекламоноситель, более того, каждый рекламный ролик начинается с повышенным звуком, что вдвойне привлекает внимание потенциального потребителя. В любом случае, имеет место эффект комплексного воздействия на потребителя, которое сочетает визуальное, аудио и, несомненно, эмоциональное воздействие, которое, согласно Западным теориям поведения потребителя, является наиболее труднодостижимым».

Освоение нового для себя рынка компания Digital Advertising Group начала с установки плазменных панелей в торговом центре «Владимирский Пассаж».

ТЦ «Владимирский Пассаж» имеет очень удачное месторасположение в самом центре города – в 200-х метрах от Невского пр. на Владимирском пр., д. 19, около станций метро «Достоевская» и «Владимирская». В торговом центре «Владимирский Пассаж» 4 этажа, на которых располагаются магазины, бары и рестораны, отель «Достоевский» (на 207 номеров), бизнес-центр, фитнес-клубы, салон красоты и студия загара.

Общая площадь торгового центра составляет 15000 кв.м., ежедневная проходимость в будние дни – 10000 человек, в выходные дни более – 15000.

Торговый центр ориентирован на людей со средним и высоким доходом, достигших успеха в жизни и желающих не только приобретать товары в торговом центре, но и приятно проводить время, совершая покупки. В среднем минимальный доход посетителей торгового комплекса составляет $300 в месяц на одного члена семьи.

В ТЦ «Владимирский Пассаж» установлено 9 плазменных панелей, на которые с помощью современного оборудования поступает единый сигнал из центра управления. Плазменные панели установлены в местах с наивысшей проходимостью потенциальных потребителей с целью наиболее эффективного рекламного воздействия на аудиторию, включая визуальное, звуковое и эмоциональное воздействие.

Расположение рекламоносителей:
главный вход, 1 этаж;
центральный проход, 1 этаж; центральный проход, 2 этаж; центральный проход, 3 этаж; центральный проход, 4 этаж; фуд-корт (кафе), 4 этаж.

увеличить увеличить

Установленные плазменные панели представляют собой профессиональное оборудование, позволяющее качественно передавать изображение и обеспечивать полноценное аудиосопровождение рекламной информации. Высокотехнологичный рекламоноситель и локально направленный звук не вызывают раздражения у зрителя и стопроцентно привлекают внимание.

Качественное оборудование, позволяющее без помех транслировать рекламную информацию, способствует формированию и поддержанию положительного имиджа рекламируемых товаров и услуг.

Благодарим компанию Digital Advertising Group за предоставленные материалы.




Оставить комментарий

Имя
Комментарий
Всего комментариев 1

Дмитрий Мязин
19 июля 2011, 11:48
Год назад ГК Видео Интернешнл (www.vi.ru) был запущен новый проект – онлайн-сервис для рекламодателей vireklama.ru. Сервис, построенный в формате интернет-магазина, позволяет за несколько минут разместить рекламу собственных товаров и услуг на плазменных экранах более чем в 90 городах России.
Уникальность vireklama.ru в том, что все операции, от выбора площадок размещения до заключения сделки, осуществляются через интернет в режиме online.
Думаю, он наиболее привлекателен для малого и среднего бизнеса за счёт низкой стоимости услуги и простоты оформления сделки.
Вот ряд ключевых достоинств сервиса vireklama.ru:
1. Низкая стоимость размещения
Штат продавцов отсутствует, соответсвенно нет издержек на его содержание. Цены в большинстве интернет-магазинов ниже по сравнению с оффлайновыми точками продаж именно по этой причине. Так что vireklama.ru лишь подтверждает общее правило.
Вот конкретные цифры: размещение 10-секундного ролика на 52 экранах в 3 крупных московских супермаркетах с ежедневной ротацией по 6 показов в час на протяжении 7 дней обойдётся в 5278 рублей (с НДС). Т. е. стоимость одного проката ролика – всего 17 копеек! И это в Москве, размещение в регионах будет ещё дешевле.
2. Гибкость при планировании кампании
Сервис позволяет выбирать места размещения по географическому признаку, а так же по типу площадки (аэропорты, торговые и бизнес-центры, торговые сети). План размещения можно в корректировать в соответствии с целями кампании и имеющимся бюджетом.
3. Видеомикшер
На vireklama.ru функционирует «видеомикшер» - специальный инструмент, позволяющий в режиме online создать рекламный ролик бесплатно. В микшере представлена подборка шаблонов фона, графики, шрифтов, музыкального сопровождения. Суперкреативного ролика, наверное, не получится, но и платить за рекламное видео не придётся. Конечно, можно «подгрузить» и свой ролик.
4. Удобство оплаты
Оплатить размещение своей рекламы можно «безналом» с помощью банковской карты, Яндекс.Денег, а так же наличными через QIWI или банковским переводом в любом отделении Сбербанка. Все бухгалтерские документы придут на указанный при регистрации почтовый адрес.
Рекомендую всем заинтересовавшимся посетить сервис vireklama.ru – уверен, это будет небесполезно.
Мне интересно услышать отзывы о данном проекте - что хорошо, а что плохо, нужен ли вообще?
Заранее спасибо!




||


Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)