Обсудить на форуме

Погружение в искусство с EM Acoustics в лондонском центре Frameless

Frameless предлагает своим посетителям необычный способ познакомиться с искусством, погружая их в пространство из самых знаковых мировых произведений. Дополняет впечатления классическая и современная музыка, погружающая зрителя в иммерсивное пространство.

Погружение в искусство с EM Acoustics в лондонском центре Frameless

Посетители проходят через четыре отдельные проекционные комнаты: «За гранью реальности», «Цвет в движении», «Мир вокруг нас» и «Искусство абстракции». Аудиопокрытие требовалось во всех общественных местах, от входных дверей до туалетов. Дополнительный вызов при выборе акустики был в том, что все технологии должны были быть невидимыми для аудитории. В некоторых иммерсивных комнатах были чёрные потолки, позволяющие спрятать проекторы и громкоговорители. Но в двух больших галереях даже потолочное пространство являлось частью шоу, поэтому динамики необходимо было спрятать в стеновых полостях.

Сложность задачи усугублялась тем, что доступная глубина стеновых ниш, в которых можно разместить акустическую систему, была всего лишь 180 мм. После изучения различных вариантов на рынке явным фаворитом для решения данной задачи стал ультракомпактный громкоговоритель EM Acoustics EMS-41.

Дэн Хигготт (Dan Higgott), отвечающий за звуковой дизайн помещения, поделился причиной своего выбора: «Это звучание действительно впечатляет, если учесть, насколько мал громкоговоритель. И поскольку это пассивная система, не нужно было беспокоиться об охлаждении или обеспечении питания, скрытого в стене». Данное решение помогло улучшить пространственное восприятие звука и опустить аудиоисточник ниже, чтобы звук был локализован в проецируемых изображениях. В пространстве «Искусство абстракции» также применили ультракомпактные динамики EMS-51, разместив их в верхней части проекционных поверхностей.

Погружение в искусство с EM Acoustics в лондонском центре Frameless

В качестве полнодиапазонного громкоговорителя были выбраны EM Acoustics R8. В пространствах «Искусство абстракции» и «Цвет в движении» они были развернуты в «четверной» конфигурации, которая сформировала основу звукового дизайна. «Я был очень впечатлен серией Reference, — вспоминает Хигготт. «Во-первых, уровень чёткости и детализации с R8 не имеет равных. Во-вторых, дисперсия 110° идеально подошла нам, так как более широкая дисперсия увеличила пространственную зону «оптимального восприятия» в галереях. Что касается выбора сабвуфера, мы остановились на комбинации разных вариантов, в зависимости от нехватки места в каждом пространстве. Меня особенно впечатлили S-48 своей низкочастотной характеристикой при таком малом размере».

«Иммерсивный звук был ключевым элементом данного проекта, поскольку мы хотели локализовать звук видеоконтента для усиления эффекта присутствия», — объясняет Хигготт.

Объемный звук в пространстве площадью 2,8 тыс. м2 обеспечивали 150 громкоговорителей, включая 72 EMS-41, 30 R8 и 27 EMS-51, а также разные сабвуферы. Все они управляются рядом усилителей, включая шесть Di06D и шесть Di20D из новой 8-канальной линейки Di компании EM Acoustics.

Погружение в искусство с EM Acoustics в лондонском центре Frameless

«Это был удивительный проект», — заключает Хигготт. «Я был очень впечатлен производительностью всей линейки громкоговорителей EM Acoustics, которой выбрал для Frameless. Линейка Reference заслуживает особой похвалы, это действительно исключительные по звучанию акустические системы».

О компании ООО "Хай-Тек Медиа"



Оставить комментарий

Имя
Комментарий




||


Главная страница > Обзоры и тесты > Инсталляции > Погружение в искусство с EM Acoustics в лондонском центре Frameless