Обсудить на форуме
23.12.2005 12:03

Hitachi утроит выпуск «плазмы»

Hitachi утроит выпуск «плазмы»

Японская компания Hitachi намерена утроить в будущем году расходы на продвижение телевизоров с "плоскими" экранами.

Несмотря на бурный рост рынка плоскопанельных (то есть, плазменных, жидкокристаллических и нового поколения проекционных) телевизоров, некоторые ведущие производители этого вида техники несут на этом виде деятельности крупные убытки. Настолько крупные, что в уходящем году председатель совета директоров Hitachi Эцухико Сёяма (Etsuhiko Shoyama) даже вынужден был подать в отставку, уступив своем место более молодому коллеге.

В ближайшее время компания планирует увеличить производство плазменных панелей втрое и довести этот показатель до трехсот тысяч единиц в месяц, что должно принести ей доход порядка $12 млрд. в год. Если, конечно, весь этот гигантский объем удастся продать, а для этого свое веское слово придется сказать рекламному подразделению одного из крупнейших мировых производителей "плазмы", сообщает WARC.com




Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Бизнес > Hitachi утроит выпуск «плазмы»

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)