Обсудить на форуме

Компания "Техносила": "Технологии меняют наш мир"

На вопросы нашего портала отвечала Татьяна Камоева, директор департамента маркетинга и рекламы компании "Техносила"

В этом году один из лидеров сетевой розницы в сфере торговли электроникой и бытовой техникой компания "Техносила", отмечает 20-летие своей деятельности на российском рынке. В связи с этим мы решили побеседовать с директором департамента маркетинга и рекламы Татьяной Камоевой и узнать, какие подарки и сюрпризы своим покупателям преподнесла "Техносила", как за годы работы изменилась политика компании, а также о внедрении в деятельность сети современных онлайн направлений торговли и дальнейших планах компании.

hifiNews.RU: В этом году компания "Техносила" празднует свое 20-летие. Как изменились предпочтения потребителей за эти 20 лет?

В 1993 году люди покупали минимум техники – холодильник, плита, стиральная машина – только самое необходимое. Оно и понятно, такие были времена. Сейчас уровень жизни, несомненно, вырос, к тому же, появилась масса полезных товаров. Поэтому и покупать стали больше и дороже: если телевизор, то плазма с большой диагональю и в каждую комнату. Если холодильник, то по последнему слову техники. Надо признать, что за этот отрезок времени вырос не только ассортимент, но и самих категорий товаров стало значительно больше: сейчас на волне популярности мультиварки и роботы-пылесосы. Разве 20 лет назад стояла в каждом доме микроволновка, кофеварка, электрический чайник? Технологии меняют наш мир.

Магазин компании «Техносила»

hifiNews.RU: А что изменилось в политике компании за эти годы?

Что касается политики компании – то это, пожалуй, единственное, что осталось неизменным на протяжении всех этих 20-ти лет. Мы всегда придерживались политики клиентоориентированности и высокого качества сервиса. А также всегда шли в ногу со временем – когда пришла эра онлайн-продаж, мы тоже углубились в них. Виртуализация процессов стала главной тенденцией времени. Зачем ехать за техникой, когда ее можно просто заказать в интернет-магазине? Тебя уже не интересует погода за окном, пробки, величина багажника в автомобиле... На данный момент мы открыли уже 12 магазинов нового формата, в которых можно заказать товар на сайте или получить ранее заказанный. Мы планируем и далее расширять количество таких гибридных точек.

В августе этого года мы в очередной раз обновили интернет-магазин tehnosila.ru, существенно расширили функционал сайта. Новый дизайн, усовершенствованная система поиска и подбора товаров, система рекомендаций, сохранение корзины – это не полный список того, что теперь находится в арсенале интернет-магазина. Мы надеемся, что это сделает процесс онлайн покупки максимально простым и удобным. Многие пользователи даже не задумываются, какой это гигантский труд – заставить функционировать множество разделов сайта как единый организм, синхронно и без сбоев. В нашем ассортименте более 25 000 наименований товаров. Но мы не собираемся останавливаться, нас вдохновляет Google (смеется).

Магазин компании «Техносила»

hifiNews.RU: Есть ли какие-то существенные отличия в ценовой политике/по ценам в ваших онлайн и оффлайн магазинах?

Безусловно, такие отличия есть, и они действительно существенные. Онлайн-магазин работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без перерывов и очередей. И это без арендных и эксплуатационных расходов: не нужно иметь просторный торговый зал, еще более просторный склад, кассира, консультанта, охранника и уборщицу. Благодаря этим факторам цены в интернет-магазине ниже.

Для покупателя – это полная доступность в любое время, всегда полный ассортимент товаров, минимум проблем с транспортировкой, а также элементарная экономия времени и средств.

Магазин компании «Техносила»

hifiNews.RU: Если заглянуть в будущее, планируете ли вы в дальнейшем отказываться от розничной торговли и полностью переходить на продажи в режиме онлайн в силу явно превалирующего направления последнего?

Говорить о вытеснении одних магазинов другими пока сильно преждевременно. Однозначно могу сказать, что привычный розничный формат не умрет, а лишь "гибридизируется". Несмотря на то, что на отечественном рынке сейчас очень активно развивается именно онлайн-торговля, при чем сфера электроники и бытовой техники – в особенности интенсивно.

Существует определенная категория покупателей, которые всегда предпочтут "пощупать" товар перед покупкой, проконсультироваться с живым продавцом, получить товар почти мгновенно после оплаты – им так удобнее, психологически комфортнее совершать покупки. Этакий олдскул. Который может видоизменяться, но основной принцип останется прежним.

hifiNews.RU: С какой цифрой по количеству магазинов по всей России вы подошли к юбилею компании?

Сегодня "Техносила" включает в себя более 90 магазинов в 56 городах страны. В это число входят как традиционные розничные магазины, так и пункты, где можно заказать товар в интернет-магазине или получить – в пунктах выдачи. Мы стараемся выбирать самые удобные локации в городах, дабы оптимизировать доставку. Вот человек вышел с работы и по пути домой забрал товар, например, даже если живет на окраине. С другой стороны, количество магазинов – это еще не все. Главное все-таки качество. И довольные покупатели.

Магазин компании «Техносила»

hifiNews.RU: Каким образом отпраздновали юбилей компании?

В рамках 20-летия мы запустили беспроигрышные лотереи для покупателей: в розничных магазинах разыгрывалось 5 внедорожников, на сайте можно было выиграть путевку на двоих. Кроме этого, было подарено множество малой и крупной бытовой техники, солидные скидки, бонусы – всего более 100 000 ценных призов. Наши клиенты приняли очень активное участие в розыгрыше, честно признаться, мы не ожидали такого отклика. Но ведь 20-летний юбилей – отличный повод отблагодарить наших покупателей. Тех, кто доверяет "Техносиле" выбор техники и электроники для своих семей. Мы понимаем, как это важно.




Оставить комментарий

Имя
Комментарий




||


Главная страница > HI-FI Профи > Репортажи и интервью > Компания "Техносила": "Технологии меняют наш мир"

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)