Обсудить на форуме

Hi-Fi жив, как и рок-н-ролл

Представители Cambridge Audio, одной из крупнейших британских Hi-Fi компаний, посетили Москву и рассказали много нового и интересного. Встреча (организованная российским дистрибьютором Barnsly Sound) проходила в неформальной, непринужденной обстановке. По мнению гостей, директора по международному маркетингу Адама Шо-Коттерилла (Adam Shaw-Cotterill) и трейнинг-менеджера Бена Бомона (Ben Beaumont), одним из важнейших достижений для компании за последние 40 лет стало сближение с простым потребителем (неискушенным в основах электротехники) и освоение навыка «разговаривать с ним на одном языке», языке любви к музыке.

Представитель Cambridge Audio - Бен Бомон
Представитель Cambridge Audio - Адам Шо-Коттерилл
Представитель Cambridge Audio - Бен Бомон
Представитель Cambridge Audio - Адам Шо-Коттерилл
Представитель Cambridge Audio - Адам Шо-Коттерилл

HiFiNews: Есть мнение, что многие британские Hi-Fi-производители, в последнее время, порядком «опопсели»… Какой путь избрала компании Cambrige Audio в нынешних реалиях рынка и набирающей обороты массовой киберпанк-культуры?

Cambridge Audio: Мы по-прежнему остаемся верны нашим идеалам стереофонического Hi-Fi-звука. И мы по-прежнему продолжаем работать над созданием серьезных компонентных решений для создания мощного, достоверного, музыкального звука в лучших традициях британского Hi-Fi.

Что касается современных реалий рынка, волны «айфонизации» и прочего, то, как Hi-Fi-производитель мы посчитали своим долгом предложить фанатам мобильного звука решение, которое, с одной стороны удовлетворяет их требованиям удобства и стиля, а с другой стороны, не противоречит принципам качественного звука. Я говорю о нашей новой линейке Bluetooth/Airplay-систем Cambrige-Audio Minx Air . Да, это очень «трендовые» устройства, позволяющие «дистанционно» воспроизводить музыку с iPhone/iPod / iPad или сетевого компьютера… Однако мы очень основательно подошли к вопросу создания этих моделей. Мы скупили порядка 20 подобных аудиосистем разных производителей, поглядели на них, послушали, как они играют … А потом сделали Cambrige-Audio Minx Air. Сейчас в линейке Minx Air две модели, обладающие разными размерами и мощностями. В них используются наши фирменные динамики BMR. Это уникальные спикеры, в которых применяется патентованный принцип «изгибной волны» (обычно используемый в конструкции плоских акустических систем) в сочетании с «поршневым» движением вперёд-назад, которое лежит в основе работы драйверов колонок традиционной компоновки. Эта комбинация позволяет Minx уверенно воспроизводить расширенный диапазон частот, обеспечивает глубокий и мощный бас, создавая удивительно объёмное звучание. Кроме того, в старшей модели линейки Minx Air встроен отдельный дополнительный басовый драйвер. По-нашему мнению, Cambrige-Audio Minx Air — iPod/iPhone-минисистемы с самым крутым звуком на сегодняшнем рынке. Я говорю об этом с чистой совестью, поскольку это подтверждается результатами слепых прослушиваний. Мы с гордостью будем представлять мини-системы Minx Air на ближайшей международной High End-выставке в Мюнхене, наряду с нашими подлинно «хай-файными» усилителями , работающими в XD-классе , а также новым 2x200 Вт усилителем мощности 851W.

HiFiNews: Многие слышали про усилители, работающие в классах A, AB, B, D. А что такое усилители класса XD?

Cambridge Audio: Class XD — наша собственная схема усиления, позволяющая объединить доступность усилителей класса AB с преимуществами усилителями, работающими в натуральных классах А и B (отличающиеся более чистым звуком). XD-усилитель работает в режиме A на малых мощностях и в режиме B — на больших. На первый взгляд, это тот же класс AB. Но это не так. Принципиальное отличие XD от AB — в реализации перехода. Слабое место традиционных AB-усилителей — так называемая «нулевая точка перехода» между режимами, обуславливающая значительные искажения сигнала на высоких уровнях громкости. Мы сместили точку перехода таким образом, чтобы неизбежно возникающие искажения попадали в ту область, к восприятию которой наш слух уже не столь чувствителен. В итоге, наши XD-усилители на высоких громкостях играют почти столь же ясно и разборчиво, как и усилители, работающие в чистом классе B, но при этом отличаются ценовой доступностью AB-усилителей.

HiFiNews: Насколько ваши клиенты воспринимают подобную радиотехническую «алхимию»?

Cambridge Audio: Наши усилители класса XD были отмечены множеством наград. Так например, модель Cambridge Audio 851A была удостоена премии EISA 2012-2013. Однако, Вы правы, если бы я стал рассказывать своей жене о преимуществах XD-усилителей высоким техническим языком, то, подозреваю, она бы тут же побежала звонить в скорую помощь… А парадокс в том, что осознание этого важного момента снизошло на нас сравнительно недавно. Мы поняли, нужно делать все возможное, чтобы разговаривать с нашими клиентами на понятном им языке. На мой взгляд, это один из самых важных «инсайтов» за всю сороколетнюю историю нашей компании. Мы почитали наши прежние мануалы и описания и ужаснулись. Все они были написаны техноманьяками для таких же техноманьяков. Стало очевидно, что вся эта мудреная писанина должна быть радикальным образом переведена на «общечеловеческий язык», понятный даже простой домохозяйке. Поэтому теперь мы не зациклены на перечислении названий / спецификаций тех или иных используемых нами технических решений и деталей — наша задача объяснить потребителю, какими конкретными преимуществами для него, как для слушателя, они обернутся в итоге.

В общем, в стремлении стать ближе к народу, мы сделали более живой и наглядный сайт (www.cambridge-audio.com), перевели его на все основные языки. А еще мы стали прислушиваться не только к мудрым словам наших титулованных инженеров, но и внимать мнению сотрудников из бухгалтерии и других нетехнических департаментов, приглашать их на сессии слепых прослушиваний — они ведь тоже является нашими потенциальными клиентами.

HiFiNews: Компанию Cambridge Audio слишком часто сравнивают с известными японскими производителями аудиотехники… Как вы сами ощущаете свои отличия и сильные стороны на их фоне.

Cambridge Audio: Да, мы единственный британский Hi-Fi-производитель, способный конкурировать с ними в соответствующем ценовом сегменте. Наше отличие в том, что мы не стремимся оснастить продукты всеми возможными актуальными «фишками», а, прежде всего, уделяем внимание качеству звука. Да, у наших ресиверов — меньше разъемов, чем у сопоставимых (по цене) японских моделей. Но именно такой «умеренный аскетизм» нам и позволяет уделить больше внимание внутренней музыкальности устройства.

HiFiNews: Чем еще порадует Cambridge Audio своих приверженцев в ближайшее время?

Cambridge Audio: Да, у нас есть еще одна важная новость. Долгое время бренд Cambridge Audio развивался параллельно с маркой Mordaunt Short (акустические системы). Теперь мы будем выпускать и электронику, и акустику под одним брендом — Cambridge Audio. Кроме того, на ближайшей выставке в Мюнхене мы представим новые АС Cambridge Audio. Как говорится, следите за анонсами.

06.05.2013, Андрей Сасиновский




Оставить комментарий

Имя
Комментарий




||


Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)