Обсудить на форуме

«За» и «против» стереосистемы Hi-End класса

На правах рекламы

Сегодня искусственное звуковоспроизведение посредством стереосистемы Hi-End класса имеет бесспорные преимущества по сравнению со звучанием музыки в концертном зале.

Ни в коей мере не принижая значение оперного пения, симфонического искусства или сценического мастерства как такового, хотим обратить ваше внимание на ряд факторов, мешающих посетителю концертного зала насладиться музыкой в полной мере.

Приходя на концерт, мы зачастую попадаем в досадные обстоятельства, не позволяющие сосредоточиться на слушании, мешающие почувствовать гармонию музыкального произведения и, как следствие, приводящие к разочарованию. Ведь мы не получили той радости и удовольствия, на которые вправе были рассчитывать, приобретая билет на выступление любимого исполнителя или группы по самым высоким в мире ценам.

Стереосистема Hi-End класса

И если посмотреть на проблему живого, концертного исполнения с максимальной объективностью, то получается вот что:

В наших концертных залах нет комфортных условий прослушивания.

У нас немного залов с хорошей акустикой, но, к сожалению, есть плохо настроенные инструменты, неприятное соседство ёрзающих, кашляющих, а бывает, и дурно пахнущих зрителей. В концертных залах существуют акустически провальные зоны или места с частичным обзором, когда вы обнаруживаете прямо перед собой спину оператора свето-звуко установки, занимающей в длину добрых четыре метра. Усугубляют раздражение и транспортные проблемы. Ведь на концерт лучше прибыть заранее и в хорошем настроении, чему не способствуют ни пробки, ни агрессивная толчея в метро в часы пик.

Билеты на хороший концерт недоступны для большинства любителей музыки.

Выступления действительно качественных исполнителей (музыкантов, певцов, рок-групп) в России крайне редки. Думается, 99% россиян вообще не имеют представления о качестве рок-концертов или оперы мирового уровня. Ведь для большинства посещение миланской Ла Скала или знаменитого концертного зала Музикферайн в Вене - почти недосягаемое удовольствие. Приходится констатировать, что доступ к образцам музыкальной культуры, устанавливающим высокую планку качества, к сожалению, весьма ограничен.

Приоритет стереосистемы перед концертным залом почти бесспорен, если это система действительно высокого уровня, уровня Hi-End.

Доведённая до совершенства, такая стереосистема создаёт эффект исчезновения аппаратуры, и вы погружаетесь в музыку, ни на что не отвлекаясь, воспринимая звучание во всей его красоте и силе. Вы сами выбираете исполнителя, концертный зал (запись), соседство, имеете возможность сравнивать - одно произведение - разные исполнители, один исполнитель - разная музыка, музыка и исполнитель в студийном и концертном вариантах, разные годы записи... .

Одним словом, с домашней Hi-End стереосистемой вы всегда желанный гость в зале, где лучшее место - ваше. И это - её главное и бесспорное «ЗА». А что же «ПРОТИВ»?

Если вас не пугает высокая цена, то практически ничего.

Приятного прослушивания,
Hi-End Centre




Оставить комментарий

Имя
Комментарий
Всего комментариев 2

Yurry
31 марта 2013, 10:53
Согласен - на все 100.
Vlad001
17 апреля 2013, 23:52
Всё так, если ваша Hi-End система синтезирована в соответствии с базовыми положениями кибернетики Н.Винера и представляет собой современную, отвечающую последним достижениям науки и техники, самоадаптирующуюся, полнопараметрическую, интеллектуальную, самообучающуюся, многополосную систему с обратной связью. Что-то вроде электронного “робота-звукооператора” .
Этот робот должен уметь, предельно возможно быстро и с высокой точностью, разбирать зашумленный или искаженный сигнал (в УНЧ, в УНЧ + АС, УНЧ + АС + канал связи) на компоненты – “запасные части” подобно автомеханику, реставрирующему старый, потрепанный временем автомобиль. Сравнивать все разобранные “детали” (компоненты сигнала) с “новыми деталями”, находящимися в идеальном “заводском” (со студии звукозаписи – от качественного источника сигнала) состоянии. И, обнаружив “неисправные детали”, их восстанавливать (корректировать компоненты сигнала во временной и энергетической областях), насколько это возможно сделать в данных конкретных условиях вашего помещения прослушивания. Или удалять лишние “детали, ржавчину, грязь” (компоненты помех или шумов, продукты нелинейных или интермодуляционных искажений). Причем делать он это должен не на слух, как живой звукооператор в указанной вами опере, а по четким научным критериям (преимущественно, это минимум СКО реализаций небольших отрезков компонентов принимаемого сигнала по отношению к реализациям компонентов передаваемого сигнала) – используя современные измерительные инструменты и приборы с высокими электрическими параметрами и возможностями (мощные компьютеры, многополосные DSP процессоры, денойзеры и др. устройства).




||


Главная страница > HI-FI Профи > Аналитика > «За» и «против» стереосистемы Hi-End класса