Добрый вечер Владимир Александрович!
Спасибо за интересную статью! Давно ваши новые материалы не появлялись.
Пять лет назад я хотел прибрести у Вас как раз этот усилитель, но не получилось...
Теперь снова вернулся к этой мысли.
С уважением, Юрий.
Мы обсуждали тему конденсаторов,но как-то ее оборвали. Решили, что надо все отслушивать. И вот опять всплывают пленочные конденсаторы. Хотелось все-таки понять какие современные пленочные лучше классических МБГВ,МБГО,МБГП,МБГЧ и почему. Я сначала замахнулся на современные отечественные, но там ценник ого-го! Решил на габариты не смотреть, ставить вплоть до винтажных КБГ-И. Но все равно интересно про пленку. Если реально есть смысл, то можно и разориться.
Ищу партнеров для проведения Ниокр по теме "самоадаптирующаяся (многополосная - квазикомпонентная)ООС". Идея простая - в качестве узлов ООС используется высокопроизводительный процессор с ПО, который поволит компенсировать все виды линейных и нелинейных искажений в усилителе мощности (УМ); УМ и АС; УМ, АС + канал связи (помещение прослушивания) по критерию минимума СКО сигналов. Все алгоритмы обработки сигналов и стуктурные схемы Hi-END систем высшей гуппы сложности запатентованы в РФ и имеют мировой уровень новизны (подавались заявки PCT).
Здравствуйте,Ака Дед.По новому усилилителю "Обертон 6н13с".У Вас есть сравнительные тесты с другими аппаратами?Еще,на втором фото видно два усилителя.Так это два моноблока и продаются они по паре?И на полу рядом стоит блок,по стилю как эти усилители,это что?
С уважением,Влад
Ака Деду. Чтобы закрыть тему эквалайзеров с ручным управлением, следует еще сказать пару слов. Дело в том, что эквалайзер с ручным управлением, как правило, размещают в стойке с другой аппаратурой, например, рядом с УМ, проигрывателем и т.д. И для того, чтобы им управлять, пользователю приходится перемещаться из точки прослушивания (например, с дивана или кровати) к эквалайзеру. При этом пользователь настраивает на слух (как ему нравится) эквалайзер для того места, где он слышит вносимые им амплитудно-частотные корректировки тракта предварительного усиления источника сигнала - в том месте, где расположена его голова - рядом с эквалайзером. Настроив, таким образом, звук, обычный пользователь – не профессионал в области Hi-End, возвращается назад в своё любимое место прослушивания и рассчитывает, что в этом месте пространства он будет слышать точно такую же звуковую картину, как в момент настройки эквалайзера. Понятно, что в разных местах расположения головы слушателя (энергетические) спектры сигнала будут существенно отличаться. И все настройки эквалайзера, сделанные человеком вблизи от эквалайзера, будут уже не оптимальными для точки прослушивания, например на диване. Поэтому очень забавно мне было почитать на форуме и в других ваших статьях комментарии ваших собеседников в отношении пользы или вреда эквалайзера с ручным управлением и “оптимальные” на их взгляд корректировки сигнала. Которые они подобрали для того или иного диска, способа или формата преобразования сигнала с носителя в электрический сигнал источника, модели эквалайзера и УМ на различных частотах звукового диапазона. Хочу всех меломанов компетентно заверить, что с точки зрения современных положений теории информации – в условиях неизвестности (неопределенности) требуемых предыскажений спектра сигнала для конкретного места прослушивания, не следует пользоваться эквалайзером с ручным управлением. Это практически всегда приведет только к ухудшению достоверности звуковоспроизведения. Если у вас нет робота - звукорежиссера (процессора – DSP и калиброванного микрофона-головы, от солидного производителя Hi-Fi аппаратуры, так, тысяч за десять баксов), то самым лучшим решением задачи качественного прослушивания, будет вариант подачи сигнала от источника сигнала сразу на вход усилителя мощности (естественно через регулятор громкости). Именно поэтому так и поступают все продвинутые меломаны Hi-Endа. Более подробно о современных методах качественного воспроизведения звука можно почитать в моих патентах № 2320012, 2235370, 2344479, 2288550, 2326495, 2211491, 2145446, 2038704 2106075, 2106073, 2106074, 2344479, 2422919 .
У меня автоматическая обработка сразу ассоциируется с фотошопом когда тот из ночной сцены делает солнечный день,ему кажется что маловато ярких пикселей.
В конце 80-х поняли, что ООС губит звук. Онгаку сделал прорыв в хай=енд. Сегодня еле-еле транзисторы с оос втягиваются в хай-енд и то только благодаря энтузиастам типа Алексея. Слабо верится, что процессор сможет обмануть ухо. Если даже Алексей вынужден перекодировать с перезаписыванием. А уж про компенсацию дефектов помещения это думыю лет через сто.
Я не понял-сколько Стоит Ус. премиум класса
и ск-ко эконом класса. Напишите пожалуйста.
Если мне будет по силам - хотелось бы приобрести.
С уважением. Влад.
Здравствуйте, Владимир.
Интересно почему были выбраны лампы 6н13с для эконом класса. Ведь это весьма нелинейные лампы, дающие при номинальном режиме работы 10% искажений. 6с33с куда было бы интереснее.
В чем отличие по звуку эконом версии от ГМ70? Спрашиваю, т.к. интересует именно эконом версия. Не знаю хватит ли мне ее для прослушивания динамичного рока и пр. записей с большим динамическим диапазоном.
Спасибо за Ваши работы! Являюсь обладателем Ваших изделий. Очень доволен! Возможен ли заказ усилителя? Прошу связаться по почте. С уважением, Алексей.
suba67@me.com
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Спасибо за интересную статью! Давно ваши новые материалы не появлялись.
Пять лет назад я хотел прибрести у Вас как раз этот усилитель, но не получилось...
Теперь снова вернулся к этой мысли.
С уважением, Юрий.
Комментарии 1
Комментарии 3
Добавить комментарий
Комментарии 14
Комментарии 9
С уважением,Влад
Комментарии 1
Комментарии 2
Комментарии 1
Добавить комментарий
и ск-ко эконом класса. Напишите пожалуйста.
Если мне будет по силам - хотелось бы приобрести.
С уважением. Влад.
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Интересно почему были выбраны лампы 6н13с для эконом класса. Ведь это весьма нелинейные лампы, дающие при номинальном режиме работы 10% искажений. 6с33с куда было бы интереснее.
В чем отличие по звуку эконом версии от ГМ70? Спрашиваю, т.к. интересует именно эконом версия. Не знаю хватит ли мне ее для прослушивания динамичного рока и пр. записей с большим динамическим диапазоном.
Комментарии 5
Спасибо за Ваши работы! Являюсь обладателем Ваших изделий. Очень доволен! Возможен ли заказ усилителя? Прошу связаться по почте. С уважением, Алексей.
suba67@me.com
Комментарии 1