Обсудить на форуме
20.01.2020 17:04

Рекламная кампания в поддержку NanoCell телевизоров LG: чистые цвета для настоящего кино, игр и спорта

Рекламная кампания в поддержку NanoCell телевизоров LG: чистые цвета для настоящего кино, игр и спорта

С декабря 2019 по январь 2020 года компания LG Electronics проводит рекламную кампанию, подчеркивающую достоинства NanoCell телевизоров, среди которых чистые цвета, минимальная время отклика для гейминга, улучшенная четкость на большом экране – для спортивных передач, а также естественные цвета и широкий угол обзора – для киноманов. Видеоролик транслируется в Рунете на крупнейших онлайн-площадках.

Телевизоры NanoCell, самые передовые жидкокристаллические модели компании, обеспечивают превосходное качество изображения, точную цветопередачу и более широкий угол обзора — всё это в корпусе с изящным дизайном и ультратонкими рамками. Чистые цвета в диапазоне RGB — залог реалистичного качества изображения. Технология NanoCell использует наночастицы, которые очищают грязные цвета, отфильтровывая тусклые цвета и усиливая чистоту диапазона RGB. Раздельное управление фоновой подсветкой делает изображение более детализированным, а черный цвет — еще более глубоким.

NanoCell телевизоры LG благодаря наличию HDMI 2.1  поддерживают функции VRR (варьируемая частота обновления) и ALLM (автоматический режим низкого значения задержки). Это гарантирует наивысшие параметры графики с минимальным зависанием на самых высоких скоростях. NanoCell телевизоры LG могут самостоятельно подобрать контент в любых стандартах HDR, в том числе самом передовом – Dolby Vision, для получения изображения превосходного качества даже в условиях яркого освещения.

Подробнее о бренде LG



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Пресс-релизы > Рекламная кампания в поддержку NanoCell телевизоров LG: чистые цвета для настоящего кино, игр и спорта

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)