Обсудить на форуме
12.04.2016

Компания «Инфорком» представляет новый бренд на российском рынке

Mass Fidelity - молодая и динамично развивающаяся компания инженеров, которые ориентированы на создание беспроводных систем со звуком класса Hi-Fi.

В производственной линейке компании на данный момент представлено три продукта: беспроводная акустическая система со встроенным аккумулятором Core, беспроводной активный сабвуфер для неё Core Sub и Bluetooth-ЦАП Relay.

Новый бренд на российском рынке

Активная беспроводная система Core может работать как от встроенного аккумулятора (до 10 часов), так и от сети, при этом осуществляя зарядку (время последней около 2-часов).

Соединение с источником возможно несколькими способами. Основной - это Bluetooth.

Если же источник не имеет такой возможности, то существует ещё два варианта подключения: аналоговый посредством разъёма minijack 3,5 мм и цифровой Toslink.

По сути Core становится центром аудиочасти развлекательной домашней системы. Есть и разъём USB, который используется только для подзарядки гаджета.

Управление устройством осуществляется как с комплектного ПДУ, так и с кнопок на верхней панели.

Новый бренд на российском рынке

За звук отвечают пять динамиков, которые создают очень однородное и невероятное объёмное поле.

Интересной особенностью Core является и возможность организации многозонной аудиосистемы, в которую можно объединить до 8 устройств. При этом наличие точки доступа и приложения просто не требуется.

Более того, Core можно внедрить и в имеющуюся систему умного дома. Помимо входов есть и выход на активный сабвуфер.

Первая партия Core ожидается в России в самое ближайшее время.

О компании Инфорком



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Новинки > Компания «Инфорком» представляет новый бренд на российском рынке

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)