Обсудить на форуме
09.10.2015

Digital Signage создает технологичный имидж «Норильского Никеля»

Горно-металлургическая компания по достоинству оценила оперативность и легкое управление новой технологии. Введенная система создает особую атмосферу корпоративной принадлежности и развивает имидж компании.

В «Норильском Никеле» успешно внедрили систему корпоративного телевидения: сеть из 52-х информационных экранов вещает в административно-бытовых комплексах заводов и рудников: холл, вестибюли, столовые, места наибольшего скопления людей, а также в производственных помещениях. Диагональ экранов варьируется от 35 до 55 дюймов и зависит от типа и предназначения помещения, в котором установлено корпоративное ТВ.Экраны осуществляют передачу разнообразного контента: новости компании, полезные советы для специалистов, обучающая информация, проекты «Норильского Никеля» и акции партнеров. Благодаря новой системе сотрудники узнают о жизни и достижениях своих коллег, о развитии компании и перспективных проектах, об актуальных событиях отрасли, а также о важных нововведениях края.

Технология Digital Signage позволяет транслировать как текстовую информацию в виде имиджевых идей компании, статистических данных о запущенных проектах и показателей отрасли, так и видео: интервью со специалистами, поздравительные обращения. Представлен полный комплект по расширению файлов: видео, статическое изображение, flash.

Digital Signage создает технологичный имидж «Норильского Никеля»

Ранее в компании использовались информационные доски, сайт и почта, которые не позволяли оперативно обновлять данные, да и сотрудники не всегда обращали внимание на объявления. Теперь размещать актуальную информацию легко: обслуживанием комплекса занимается всего один специалист из службы внутрикорпоративных коммуникаций компании.

Сеть информационных носителей работает на Российском программном обеспечении «СДБ Комплекс», использует ресурсы корпоративной сети передачи данных и функционирует круглосуточно, можно настроить расписание трансляции. Сбоев по программной части не было. Заметность информации увеличилась в разы: экраны наглядно демонстрируют контент, он стал доступен и привлекателен благодаря мультимедийным технологиям.

Специалисты «Норильского Никеля» отметили несколько ключевых преимуществ Digital Signage: оперативность информации, возможность демонстрации красочного мультимедийного контента, гибкая система планирования вещания и сообщения по ошибкам или неработоспособности какой-либо точки. Недостатки технологии обнаружены не были: с каждой новой версией расширяются функции, программа развивается, растет корпоративная сеть вещания.

В будущем компания планирует расширить сеть информационных экранов в Заполярном филиале для поддержания внутреннего и внешнего имиджа компании, а также повышения статуса «Норильского Никеля» как работодателя и партнера.

О компании IndoorTV Service



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Технологии > Digital Signage создает технологичный имидж «Норильского Никеля»