Обсудить на форуме
03.06.2014 14:25

Hisense выходит на второе место на рынке Ultra HD телевизоров

Китайская компания Hisense продолжает свой рост на мировом рынке UHD телевизоров, выйдя, по мнению аналитиков из DisplaySearch, на второе место по объему продаж в первом квартале 2014 года. Это серьезное достижение для китайской компании, в сравнении с уровнем продаж в 2013 году (10,2% мирового рынка UHD TV). Впереди лишь Samsung, с долей рынка на уровне 16%. А по общим продажам телевизоров Hinsense выходит на четвертое место в мировом рейтинге, с долей 6,4%.

Статистика по Ultra HDTV

"Все меняется, но эти результаты показывают, что компания движется в правильном направлении, уделяя внимание разнообразному, функциональному ассортименту с учетом предоставления качества по очень конкурентоспособной цене", - говорит Джанлука Ди Пьетро, генеральный менеджер Hisense в Италии.

Согласно отчета, составленного DisplaySearch, в 2013 году в мире было продано 1,6 млн. Ultra HD телевизоров, из которых около 1 млн. в четвертом квартале. Рост в значительной степени бы обусловлен спросом в Китае, осязаемым признаком того, что бренды и рынки сбыта меняются. В частности, анализ показал ориентацию китайских покупателей на телевизоры с размером экрана 39 дюймов, 50 дюймов и 55 дюймов. За пределами Китая, пользовались спросом модели 4К телевизоров с экраном 55 и 65 дюймов, продаваемые и другими мировыми брендами.

"Рынок стремительно переформатируется в течение ближайших двух лет, 4К телевизоры будут продаваться как предпочтительные модели. Таким образом, компании на телевизионном рынке концентрируют свои стратегии в этом сегменте. Начиная с 2014 года, все проектно-конструкторские инвестиции направляются на развитие 4К технологии. Full HD с точки зрения промышленной технологии считается теперь текущим стандартом", заключает генеральный менеджер.

Помимо данных об успехах Hisense, как на международном, так и на китайском рынке, отчет аналитиков из DisplaySearch дает и другую любопытную информацию. На первый взгляд имеются два значительных факта. Samsung захватил лидерство (21,6% рынка Ultra HD в мире), а у Sony наблюдалось снижение продаж за этот период, с 22.9% в 2013 году (лидер рынка) до 9.8% в первом квартале 2014 года (в итоге пятое место позади двух китайских компаний и корейской LG).

Подробнее о бренде Hisense



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Бизнес > Hisense выходит на второе место на рынке Ultra HD телевизоров

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)