Обсудить на форуме
10.01.2014

Подводим Итоги 2013 года. Аудио рынок, взгляд изнутри

Подводим Итоги 2013 года. Аудио рынок, взгляд изнутри

Мы с удовольствием поздравляем наших читателей с наступившим Новым 2014 Годом! Сегодня мы хотели бы подвести некоторые итоги уходящего и приоткрыть завесу года наступившего.

Безусловно, для всей аудио индустрии в целом, по всему миру, 2013 г. был сложным и напряженным. Глобальные тенденции в экономике оказали влияние, пожалуй, на все сегменты HiFi рынка. Даже наиболее устойчивый сектор продукции DIY (сделай сам) аудио оказался под прессом сжимающегося сектора High End, однако, в конечном итоге, именно он дал некий импульс для многочисленной армии любителей хорошего звука, твердо стоящей на фундаменте бесконечного прогресса, дающего неисчерпаемые источники для апгрейда любой аудио / видео системы.

Итак, что же, в итоге, мы видим позитивного и какие результаты могут быть отнесены в пассив.

Начнем с приятных событий.

Еще в конце 2012 года, мы предполагали и закладывали в свою бизнес концепцию весьма пессимистичный сценарий аудио рынка класса HiFi, High End с учетом мировых экономических реалий.

1. В начале этого года, мы представили Российской публике наш новый бренд Ultimate Audio, который из сектора продукции DIY, мы распространили на первоклассную ламповую технику.

После тщательного анализа и выбора лучших поставщиков компонентов и наиболее качественных производителей-сборщиков, мы смогли предложить отличную гамму ламповой техники Ultimate Audio, включающей в себя первоклассную линейку интегральных, предварительных усилителей, компакт-диск плееров и усилителей мощности, на любой вкус и музыкальные пристрастия, оснащенных лучшей схемотехникой, деталями, бескомпромиссного качества сборки и максимально возможного функционала. Мы первыми в мире представили осенью этого года уникальные усилители Ultimate Audio Spirit EU150 на лампах KT-150 (Tung Sol).

Теперь мы можем с уверенностью утверждать, в своем ценовом диапазоне продукцию Ultimate Audio невозможно переиграть.

Если учесть, что данная ламповая техника во всех отношениях выглядит более чем основательно и солидно, находится в весьма доступном диапазоне от 70000 руб., думаем, что ее ожидает хорошее будущее.

2. Наше стремление и желание представлять в России только самые перспективные и лучшие бренды, без оговорок на былые заслуги, позволило нам познакомить в этом году музыкальную общественность с одних из самых ярких и цитируемых во всем мире производителем выдающихся акустических систем - компанией Lawrence Audio. Удостоенная три года подряд (!!!) высшими наградами в США - Best of Innovations in Speaker Design CES 2011, 2012, 2013 на выставках в Лас Вегасе, данная акустика, имеющая свой аутентичный облик, стала достоянием и российской публики. Безусловно, это премиальный бренд и мы постарались сделать его максимально доступными нашим любителям хорошего звука, предложив его в России по оригинальным американским ценам производителя.

3. Пожалуй, нашей самой главной находкой и приобретением, стала в этом году легендарная компания Shindo Laboratory. Такой величины бриллианта на рынке High End luxury, пожалуй больше нет. Японская компания, с историей, цитируемая из поколения в поколение, является безусловно вершиной и эталоном не только лампового звучания. Индивидуальность и мастерский подход, аутентичность и высшие музыкальные традиции, качество и утонченность - все это позволяет с уверенностью говорить о феномене Shindo, как вершине музыки и артистизма, подлинном шедевре, не имеющем временных ограничений.

Мы с гордостью представляем в России продукцию Shindo Laboratory и приглашаем разделить с нами радость от прикосновения к произведениям мирового Искусства. В ближайшее время мы начнем подробнее знакомить с продукцией этого выдающегося производителя.

Однако, что же в пассиве? Как ни странно, но наиболее уязвимыми стали Европейские компании.

И одним из наиболее узких сегментов, безусловно, стал рынок акустических систем и электроники класса High End.

Для многих европейских производителей обвал внутреннего рынка в конце прошлого года стал серьезной преградой для развития бизнеса и в этом году, поставим компании в очень сложное финансовое положение.

Как результат, попытки ориентации на внешние рынки, бюджетных вариантов продукции с повышенной маржинальностью, при сохранении высоких цен, привели к потерям как внутренних, так и в целом, мировых продаж.

Для нашей компании, при всем уважении и добрым отношениям к указанным выше производителям, данное развитие сценария стало весьма неприятным откровением, однако поддерживать их любой ценой в ущерб Российскому потребителю мы посчитали неуместным.

К сожалению, данная тенденция охватила гораздо больший круг производителей и, в основном, увы, европейских. Будем надеяться, что правильный ценовой подход, при сохранении высочайшего качества в условиях обостряющейся мировой конкуренции, станут достоянием сильнейших и в нынешнем году.

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, и смотрим вперед, стараясь предугадать и даже опередить мировые тенденции, представляя наиболее прогрессивный и передовой продукт, поддерживая компании, имеющие хороший потенциал роста, с высококачественной или уникальной продуктовой линейкой по справедливым ценам. Рынок аудио / видео техники становится все более гибким и инновационным, что позволяет и оптимизмом смотреть вперед.

В этом отношении, мы планируем представить в этом 2014 году несколько новых для России брендов, которые, мы надеемся, станут приятным сюрпризом и, в конечном счете, отличной покупкой.

Любите музыку, как любим ее мы.

О компании METEX
Подробнее о бренде Ultimate Audio



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > События > Подводим Итоги 2013 года. Аудио рынок, взгляд изнутри