Обсудить на форуме
02.07.2013

Bowers & Wilkins названа брендом-лидером индустрии

Журнал "CE Pro" - ведущее издание для профессионалов отрасли и бизнеса заказных инсталляций, опубликовал аналитический обзор "2013 CE Pro 100 Brand Analysis", в котором 100 самых крупных инсталляционных фирм составили списки их самых любимых брендов – поставщиков оборудования для домашних театров, для сферы домашних развлечений и для дюжины других категорий деятельности.

Компания Bowers & Wilkins вместе с Rotel и Classé получила очень высокий процент голосов в своих категориях. (Имейте в виду, что во многих случаях сумма процентов может превысить 100, т.к. дилеров просили указать три их ведущих бренда в каждой из категорий).

Bowers & Wilkins бренд-лидер индустрии

Bowers & Wilkins была названа брендом-лидером (Brand Leader) в категории "Floorstanding Speakers" – "Напольные АС" и заняла второе место по числу голосов в разделе "Architectural Speakers" – "Встраиваемые АС" и "Headphones" – "Наушники". Кроме того, Bowers & Wilkins стала третьей по популярности и числу голосов в категории "Soundbar" – "Саундбары", одном из наиболее быстро растущих сегментов рынка бытового аудио.

Rotel и Classé завоевали второе и третье место по числу голосов в категориях "Preamplifier/Processors" – "Предусилители/Процессоры", соответственно.

О компании A&T Trade



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > События > Bowers & Wilkins названа брендом-лидером индустрии

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)