Обсудить на форуме
30.10.2012 14:44

"Доверяете ли вы интернет-магазинам?" - результаты нашего ежегодного опроса

В конце прошлой недели закончился наш опрос "Доверяете ли вы интернет-магазинам?". Как и в случае с опросом по приобретению 3D продукции, мы решили сделать его ежегодным, чтобы иметь возможность отслеживать статистику изменений, произошедших за данный период. Полученные данные четко и наглядно показывают, как в течение года меняются предпочтения пользователей. Это позволяет делать выводы и прогнозировать изменения в этой сфере в будущем.

Статистика 2012 года

Статистика 2012 года

Статистика 2011 года

Статистика 2011 года

В 2012 году ситуация с покупками через Интернет имеет положительную динамику в сравнении с годом предыдущим. Согласно статистике, количество людей, пользующихся услугами интернет-магазинов, существенно возросло: прибавка составила 20% голосов относительно показателей 2011 года. Респондентов, которые доверяют такому виду сервиса, но пока не совершавших с помощью него покупок, уменьшилось до 5% при первоначальных цифрах в 15% опрошенных. Участников опроса, имевших неудачный опыт приобретения товаров посредством Интернета, сократилось с 8% в 2011 году, до 5% в 2012, а количество людей, не доверяющих и не планирующих даже пользоваться такого рода услугами, уменьшилось с 18% до 15%.




Оставить комментарий

Имя
Комментарий
Всего комментариев 1

Валентина
07 марта 2013, 03:29
Был и положительный, и негативный опыт покупок в интернет-магазинах. В первом случае, заказывала зятю галстук. Позвонила, пообщалась с консультантом, выбрала и заказала на дом почтой. Все пришло в целости и сохранности, в срок и надлежащего качества. Теперь второй пример - негативный: заказала хлебопечь в одном крупном интернет-магазине бытовой техники. Ждала около месяца, печь пришла, но не та, которую я заказывала, а более дешевая. Заменить бесплатно отказались наотрез.






Главная страница > Новости > Новости портала hifiNews > "Доверяете ли вы интернет-магазинам?" - результаты нашего ежегодного опроса

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)