Обсудить на форуме
16.11.2011 10:18

Harris продвигает свои интересы на Европейском рынке Digital Out-Of-Home

Harris продвигает свои интересы на Европейском рынке Digital Out-Of-HomeКомпания Диджискай стала первым официальным дистрибутором продукции Harris для систем Digital Signage на территории РФ и СНГ.

Компания Harris Broadcast Communications усилила свои позиции на российском рынке digital out-of-home (DOOH), объявив компанию Диджискай (Москва) своим сертифицированным партнером. Об этом было объявлено в рамках выставки Integrated Systems Russia 2011, которая проходила 8-10 ноября 2011 года. Это первое российское мероприятие, в котором компания Harris приняла участие.

DigiSky – один из ведущих медиа интеграторов на территории РФ и СНГ. Компания предоставляет готовые решения "под ключ" в сфере Digital Signage, интерактивных систем музыкального и информационного оформления на территории России и стран СНГ. Среди клиентов компании: METRO CC, OBI, Castorama, IKEA, Real, Mega, Сбербанк, Selgros CC, Бин банк, О’кей, Dream House, Страта Партнерс и многие другие. При поддержке компании DigiSky Harris рассчитывает значительно увеличить продажи местных специалистов Harris и организовать службу поддержки клиентов. Компания DigiSky будет заниматься дистрибуцией продуктов и систем Harris для рынка Digitals Out-of-Home на территории всей страны.

“Компания Harris имеет огромный мировой опыт в области применения цифровых рекламно-информационных систем для повышения бизнес процессов и коммуникации с клиентом,” заявила Денис Мак Доннел (Denise MacDonell), директор и главный менеджер по digital signage, Harris Broadcast Communications. “Сотрудничество с DigiSky позволит Harris предлагать технологии, занимающие лидирующие позиции на рынке DOOH, узнать об особенностях продажи систем Digital Signage на российском рынке и оказывать поддержку клиентам на всей территории РФ и СНГ".

Решения Harris для Digital Out-Of-Home включают в себя систему digital signage InfoCaster™ и программное обеспечение Punctuate™, которые позволяют создавать и распределять динамичный контент, задавать расписание для него, а так же управлять всей системой в автоматическом режиме. Пользователями данных систем выступают различные сферы: ритейл, розничный бизнес, банки, спортивные объекты, гостиничный бизнес, сфера развлечений и др. Системы Harris можно легко масштабировать и адаптировать для сетей любого размера, что сокращает оперативные расходы и улучшает эффективность бизнеса.

"Харрис мировой лидер в области телекоммуникационных технологий. Компания использовала свой многолетний опыт для создания такого продукта как infoCaster. По нашему мнению – это один из лучших продуктов для Digital signage в мире", - считает Владимир Николаевич Козлов, генеральный директор DigiSky Group "Мы уверены, что продукты и системы Harris для DOOH будут иметь успех среди наших существующих и будущих клиентов".

"Используя Infocaster и другие технологии Harris, мы сможем предоставлять нашим клиентам высококачественные решения и сервис. Мы рады быть первым дистрибутором digital out-of-home решений Harris на территории России", подчеркнул Козлов В.Н.


Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > События > Harris продвигает свои интересы на Европейском рынке Digital Out-Of-Home