Обсудить на форуме
27.07.2005 11:32

RPTV – король американской розницы

RPTV – король американской розницы

Среди телевизоров с большой диагональю (от 30-ти дюймов) в американских розничных сетях лидируют продажи телевизоров обратной проекции (RPTV).

57% занимают продажи RPTV, 29% - плазменных панелей и 14% - ЖК-телевизоров, согласно аналитическому отчёту Current Analysis на 15 июля текущего года.

Старший аналитик компании Стив Ковски (Steve Kovsky) приписал господство RPTV ценовой конкуренции: «Телевизоры обратной проекции имеют среднюю отпускную стоимость $2724, а плазма $4301. Несмотря на то, что цены на ЖК-телевизоры падали, всё же средняя стоимость панелей с большой диагональю составила $2871, хотя в прошлом году она была $4295. Сегодня самыми доступными остаются RPTV, и пока они не собираются сдавать свои позиции».




Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > RPTV – король американской розницы