Обсудить на форуме
04.08.2004 23:00

Philips представил в России свои зеркала

    Компания Philips Consumer Electronics анонсировала начало продаж в России телевизоров MiraVision, представляющих собой широкопанельные жидкокристаллические экраны с зеркальным покрытием. В первую очередь такие устройства предназначены для учреждений гостиничной и развлекательной индустрии, стоимость каждого из них составляет порядка _3 тыс.
    Зеркальные ЖК-телевизоры появились около 2 лет назад. Широкопанельные телевизоры бренда MiraVision были представлены в США и Европе уже в середине прошлого года. Тем не менее, на сегодняшний день в России уже продано 20 подобных устройств.

    Модели MiraVision 17НМ8801 и MiraVision 23НМ8801 имеют диагональ экрана размером 17 и 23 дюйма соответственно. В этих устройствах ЖК-экран особым образом прикреплен к зеркалу и занимает только часть его поверхности. Функция <картинка-в-зеркале> (picture-in-mirror) позволяет зрителю одновременно смотреть телевизионные новости и, например, бриться или чистить зубы. Когда экран выключен, зеркальная поверхность занимает всю площадь внутри рамы. В модели MiraVision 23НМ8821 экран c диагональю 23 дюйма занимает всю поверхность зеркала, поэтому устройство может использоваться либо как зеркало, либо как телевизор. Разработанная Philips технология <поляризованное зеркало> позволяет отражать практически 100% света, поэтому искажений зеркального изображения нет. В третьей модели - MiraVision 30НМ8821 с размером экрана 30 дюймов, которую компания планирует выпустить на российский рынок к концу текущего года, ЖК-панель также занимает всю поверхность зеркала. Кроме этого, в ближайшем будущем компания планирует выпуск влагозащитных моделей для использования зеркальных телевизоров в ванных комнатах. Телевизоры MiraVision поставляются в стандартной или изготовленной по индивидуальному заказу раме.

    Как рассказал CNews.ru директор направления B2B компании Philips Consumer Electronics в России Павел Козлов, рекомендованная розничная цена зеркальных телевизоров составит порядка _3000. По его словам, при всех своих плюсах телевизор не имеет какой-либо <сверхзащиты> от механических воздействий, и пользователь должен будет относиться к нему так же бережно, как к обычному зеркалу. Помимо прочего, на зеркало-телевизор можно завести с компьютера <стационарное> изображение картин, фотографий, а можно устроить слайд-шоу, с определенной периодичностью меняя изображения.
    В рамках пресс-конференции представители компании также рассказали о том, что рассматривают гостиничный рынок Москвы как один из самых перспективных рынков Европы. По словам г-на Козлова, показатель занятости гостиниц достигает 70%, ряд крупных мировых гостиничных сетей собирается выйти на московский рынок, а по планам столичного правительства, до 2010 года будет построено 150 новых отелей на территории города. <Все это позитивно отразится и на системных интеграторах, устанавливающих различные информационные системы, включая интерактивное телевидение> - отметил он.
http://www.cnews.ru




Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Новинки > Philips представил в России свои зеркала

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)