Обсудить на форуме
29.06.2005 13:51

Новые методы борьбы с подделками

Новые методы борьбы с подделками

Как сообщает РАТЭК со ссылкой на «Московский Комсомолец», в сентябре в продажу поступят первые товары и продукты с новым знаком соответствия, гарантирующим, что перед покупателем не подделка, а качественная вещь от самого производителя. На ярлыках и упаковках появится голографический лейбл с логотипом «МАРКА ГОДА».

Пока подобная маркировка – дело добровольное. Но учредители спецклейма — общественная организация «Национальный проект», которая объединяет крупнейших российских производителей, — надеются, что скоро все российские товары будут выпускаться с такой спецмаркой. На цене товара это не скажется.

По данным Роспатента, в рейтинге российских подделок CD и DVD диски находятся на пятом месте после продуктов питания, алкоголя, минералки и товаров бытовой химии. Однако последнее время в России особенно часто обсуждаются вопросы ужесточения требований к производителям компакт-дисков и компьютерных программ и уголовной ответственности для «пиратов». Помимо этого, вскоре на телевидении появится новая программа, которая будет полностью посвящена борьбе с подделками.

Доходы от реализации контрафактной продукции в России составляют десятки миллионов долларов. В прошлом году усилиями МВД РФ была приостановлена деятельность более 300 предприятий, производивших фальшивую продукцию, возбуждено 4 тыс. уголовных дел. Из незаконного оборота изъят контрафактный товар, материалы и оборудование для его производства на общую сумму 1,3 млрд. руб.




Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Медиа > Новые методы борьбы с подделками

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)