Обсудить на форуме
16.05.2005 10:13

CMO делает ставку на HDTV

CMO делает ставку на HDTV

Как сообщает DigiTimes, на прошедшем недавно CMO Display Technologies Forum, главный менеджер CMO То-Янг Хо (Tau-Yang Ho) заявил о том, что за I кв. 2005г. компания отгрузила более 1.4 млн. телевизионных LCD-панелей с поддержкой стандарта HDTV.

В настоящее время компания отправляет HDTV LCD TV панели с разрешением 1920x1080 и диагональю в 37 дюймов. Во втором полугодии CMO начнёт выпускать 42- и 47-дюймовые LCD TV панели, заявил Хо.

Хо также отметил, что Тайвань постепенно переходит на цифровое телевидение, и в 2007 году, скорее всего, этот процесс будет завершён полностью. Так как и на других рынках сейчас происходит постепенный переход на DTV, спрос на LCD TV панели с поддержкой HDTV может резко возрасти. В первую очередь этого можно ждать в США, Европе, Японии и Китае.

CMO утверждает, что полностью готова удовлетворить увеличивающийся спрос на ТВ-панели LCD HDTV, поскольку собирается сёрьезно расширяться.




Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Бизнес > CMO делает ставку на HDTV

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)