Обсудить на форуме
25.04.2005 12:02

«Плазма» вновь станет популярной

«Плазма» вновь станет популярной

Как сообщает Digitimes, вице-президент корпорации Panasonic AVC Networks, Кен Морита (Ken Morita) выступил на днях со своими комментариями ситуации на рынке ТВ. Он убеждён в том, что PDP будут доминировать на рынке крупных ТВ-панелей в ближайшем будущем.

Морита считает, что PDP TV составят до 90% в 37-дюймовом сегменте плоскапанельных ТВ в течение следующих нескольких лет, пока спрос на них ещё растёт. А глобальные отгрузки, по его мнению, достигнут 5 млн. единиц в этом году и 8.6 млн. - к концу 2007г. Согласно IDC (International Data Corporation) в 2004г. было продано около 23000 LCD TV с диагональю свыше 40 дюймов, в то время как PDP TV с диагональю свыше 42 дюймов – более двух миллионов.

Морита также заявил, что недостатки PDP-технологий, такие как - относительно короткий срок жизни, выгорающие пиксели и высокое энергопотребление - практически устранены. Кроме того, цены на PDP TV вскоре сильно понизятся, т.к. стоимость производства PDP TV к концу 2007г. уменьшится на 55%. В сравнении с падением цен на 35% на LCD TV, скорее всего, станет выгоднее покупать «плазму».

В настоящее время, Matsushita имеет три завода по производству PDP и находится на третьем месте среди лидеров по поставке PDP TV на мировой рынок, с долей – 21.7%. Напомним, что на первом месте – LG Electronics, а на втором – Samsung SDI.




Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Бизнес > «Плазма» вновь станет популярной

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)