Обсудить на форуме

Digital Signage – пришло время зарабатывать!

Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» 31 мая 2011 года в московской гостинице «Корстон» прошла первая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

Организаторы – компания Диджискай при технической поддержке компании Adissy – поставили перед собой задачу рассказать участникам конференции об индустрии Digital Signage, мировых тенденциях развития цифровых рекламно-информационных систем и преимуществах их использования перед традиционными способами рекламы.

В конференции приняли участие более 200 специалистов. Что особенно актуально – впервые на мероприятии, посвященном Digital Signage, большинство участников – это конечные пользователи систем, а не только производители и системные интеграторы. Конференцию посетили представители ИКЕА, ОБИ, Мэлон Фэшн Груп, Сбербанка, Лукойла, Ростикс групп и других крупных компаний из области ретейла, финансовой и промышленной сферы, а также ресторанно-гостиничного бизнеса.

Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»
увеличитьУвеличить фото
Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»
увеличитьУвеличить фото
В демонстрационной зоне перед входом в зал было представлено оборудование и решения для Digital Signage – видеостена NEC, система подсчета аудитории Intel, промышленные мини-ПК AOpen, Digital Signage медиаплееры и дисплеи «все-в-одном» IAdea; было продемонстрировано решение для архитектурной мультипроекции AV Stumpfl и оборудование для музыкального оформления помещений Диджискай, а также интерактивная система управления жестами и другие решения.

Тематика докладов, с которыми выступили эксперты, была разнообразна, так что участники конференции получили возможность комплексно подойти к вопросам построения систем Digital Signage, проследив всю цепочку: от создания концепции до вопросов лицензирования контента в соответствии с российским законодательством. Слушатели конференции в своих отзывах особенно отметили выступления Майкла Штерна (Imperative Group), который уделил внимание способам возврата инвестиций; Гийома де ла Тура (Bluefox), подробно рассказавшего об особенностях контента; Владимира Козлова (Диджискай) и Виктора Осипова (ВОИС).

Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»
увеличитьУвеличить фото
Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»
увеличитьУвеличить фото
В рамках проведения конференции было также объявлено о ряде достигнутых соглашений. Так, компания Bluefox – мировой лидер в производстве контента для Digital Signage – заключила партнерский договор с Диджискай, а Adissy стала дистрибьютором компании Minicom Digital Signage/EnQii – мирового лидера в области комплексных решений Digital Signage. В выступлении Ильи Алексеева (ВИ Плазма) также было объявлено о важном этапе развития российской индустрии Digital Signage, а именно о создании профессиональной российской ассоциации DOOH (Digital Out-of-home), которая начнет свою деятельность в сентябре 2011 года.

Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»
увеличитьУвеличить фото
Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»
увеличитьУвеличить фото
В целом участники конференции остались довольны итогами мероприятия.

Ален Боденстедт, региональный исполнительный директор Scala, являясь слушателем конференции, отметил: «Организаторам удалось не только великолепно выбрать докладчиков, но и соблюсти корректный баланс иностранных и российских экспертов».

Ронни Гуггенхейм, президент Minicom Digital Signage/EnQii и один из докладчиков конференции, выразил признательность организаторам, а также подчеркнул, что впервые видел столь заинтересованных конечных пользователей и встретил столь высокую образовательную составляющую: «Нечасто удается встретить столь профессионально организованные мероприятия с четко выраженной направленностью и миссией. Надеюсь, что в следующем году конференция состоится снова!».

Владимир Козлов, генеральный директор Диджискай, рассказал: «Мы планировали эту конференцию как событие, способное придать мощный импульс развитию российского рынка Digital Signage, достаточно сформировавшегося за последние годы для того, чтобы играть на нем – и зарабатывать. И судя по предварительным итогам, а также отзывам гостей и участников, с этой задачей мы справились».

Итоги мероприятия подвел Александр Пивоваров, генеральный директор компании Adissy: «Можно смело сказать, что конференция положила отсчет новому этапу развитию Digital Signage в России. Время младенчества прошло – пришло время расти и зарабатывать!»




Оставить комментарий

Имя
Комментарий




||


Главная страница > HI-FI Профи > Репортажи и интервью > Digital Signage – пришло время зарабатывать!

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)