Обсудить на форуме
17.03.2011 09:21

«М.Видео» открывает первый магазин электроники в социальной сети

«М.Видео» открывает первый магазин электроники в социальной сетиОсновные факты:

Что это такое? – Первый в России интернет-магазин бытовой техники и электроники полностью интегрированный в социальную сеть.

Когда начнёт работать? – с 14 марта в Facebook, с 15 апреля – во В Контакте.

Где ещё присутствует или будет присутствовать «М.Видео»? – у «М.Видео» есть мобильные приложения для iPhone, iPad, Android-телефонах, в ближайшее время будет работать на Symbian S60 (смартфоны Nokia).

Какие преимущества и возможности это даёт покупателю? – Возможность выбрать, сравнить, отложить, купить товар, не покидая своей страницы в социальной сети. На мобильных устройствах работает сервис геотаргетинга: выбор ближайшего магазина, наличие товара, специальные скидки и предложения. Оплата проводится на сайте интернет-магазина «М.Видео». С лета 2011 года – оплата будет полностью проходить в социальной сети без перехода на сайт.

Каким образом можно будет оплатить товар? – С лета 2011 года покупку можно оплатить в социальной сети пластиковой картой любого банка, не переходя в интернет-магазин «М.Видео». В перспективе – компания введёт возможность оплаты товара виртуальными валютами, включая «Деньги Вконтакте», «Яндекс-Деньги» и пр.

Отличается ли ассортимент магазина в социальной сети от интернет-магазина на сайте mvideo.ru? – Нет, ассортимент магазина в социальных сетях, на мобильных платформах и в интернет-магазине полностью идентичны.

Будет ли магазин рекламироваться в социальных сетях? – Да.

Для чего это нужно компании? – основная задача «М.Видео» - наладить эффективную обратную коммуникацию с клиентами, предоставить максимальную информацию о товаре перед покупкой и охватить наиболее активную часть интернет-аудитории.

Какие планы по продажам через мобильные приложения и социальные сети? – Это пилотный проект. Первые результаты по его итогам будут озвучены через полгода.

Какие обороты интернет-магазина? – Продажи интернет-магазина «М.Видео» на начало 2011 года составили 1,7% от оборота компании.

В каких социальных сетях присутствует «М.Видео»? – Сеть ведёт аккаунты в Livejournal, Twitter, Facebook, В Контакте, YouTube. Для «друзей» «М.Видео» в социальных сетях проводятся конкурсы, в интернет-магазине они получают скидку на покупки ряда товаров – такая же система будет реализована и в магазинах в социальных сетях.


Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Бизнес > «М.Видео» открывает первый магазин электроники в социальной сети

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)