Обсудить на форуме

ViewSonic обновил линейку проекторов

Страницы: 1 2

Компания ViewSonic провела в Москве пресс-конференцию, в рамках которой были подведены итоги работы компании на рынке проекционной техники в 2010 году.

ViewSonic ViewSonic является многопрофильной компанией и уже в течении 24 лет ведет свой бизнес по всему миру. В настоящее время она присутствует в 125 странах.

Одним из направлений, которому в компании уделяют самое пристальное внимание, являются проекторы. Правда, хотя они присутствуют в спектре предлагаемой продукции уже достаточно давно, всерьез ими во ViewSonic начали заниматься только с 2005 года.

Российский рынок проекторов до кризиса имел хорошие темпы роста, но затем просел более чем на 70%. Постепенно положение начинает выправляться, хотя на европейском рынке порой проявляются разнонаправленные тенденции и докризисные результаты еще не достигнуты.

Российский проекторный рынок имеет более очевидные тенденции к росту и по итогам прошлого года опережает такие развитые страны, как Голландия и Швеция, что позволило войти нашей стране в ТОП-5.

Пресс-конференция ViewSonic
увеличитьУвеличить фото
Пресс-конференция ViewSonic
увеличитьУвеличить фото
Пресс-конференция ViewSonic
увеличитьУвеличить фото
Проекторное направление в компании ViewSonic в целом развивается быстрее рынка. В частности, в 2010 году рост российского рынка проекторов составил порядка 27%. За тот же период рост продаж проекционной техники ViewSonic составил почти 110%.

По итогам последнего квартала 2010 года компания вошла в пятерку лидеров.

Доля проекторов в общем бизнесе компании на территории России по итогам 2010 года составила 6%.

Пресс-конференция ViewSonic
увеличитьУвеличить фото
Пресс-конференция ViewSonic
увеличитьУвеличить фото
Если говорить о территориальном распределении, то проекторное направление одинаково хорошо развивается как в столице, так и в регионах. 90% всех продаж приходится на корпоративный рынок.

В обновленном модельном ряду компании ViewSonic представлены проекторы самых разнообразных категорий. Среди них имеются устройства, предназначенные для инсталляций в корпоративном секторе, для оборудования домашних кинотеатров, для использования в сфере образования, для нужд бизнеса и т.п.

В России в основном преобладают два сегмента: для инсталляций и для бизнеса. Их доля составляет 93% от всех продаваемых в нашей стране устройств.

Пресс-конференция ViewSonic
увеличитьУвеличить фото
Пресс-конференция ViewSonic
увеличитьУвеличить фото
В последнее время стал формироваться сегмент относительно дешевых аппаратов стоимость которых не превышает 12-15 тысяч рублей. В компании стараются удерживать на свою продукцию демократичные цены при максимально привлекательных технических параметрах.

Для проведения презентаций в ограниченных по площади помещениях компания предлагает 5 моделей короткофокусных проекторов.

Пресс-конференция ViewSonic
увеличитьУвеличить фото
Пресс-конференция ViewSonic
увеличитьУвеличить фото
Две из этих моделей интерактивные. Они представляют собой комбинацию из короткофокусного проектора и интерактивного беспроводного пера, позволяющего контактно или дистанционно рисовать на специальном экране.

Пресс-конференция ViewSonic
увеличитьУвеличить фото
Пресс-конференция ViewSonic
увеличитьУвеличить фото
Пресс-конференция ViewSonic
увеличитьУвеличить фото
Благодаря развитию 3D технологий в ближайшие годы прогнозируется рост спроса на видеопроекторы, позволяющие формировать объемное изображение. Их можно использовать как для просмотра соответствующих фильмов, так и для 3D игр, которых на настоящее время имеется уже несколько сотен.

Пресс-конференция ViewSonic
увеличитьУвеличить фото
Пресс-конференция ViewSonic
увеличитьУвеличить фото
Пресс-конференция ViewSonic
увеличитьУвеличить фото
Страницы: 1 2




Оставить комментарий

Имя
Комментарий




||


Главная страница > HI-FI Профи > Репортажи и интервью > ViewSonic обновил линейку проекторов

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)