| |
Когда у меня появилась своя машина (это был ВАЗ-2109), я понял, что просто слушать магнитолу не доставляет мне удовольствия и решил попробовать самостоятельно улучшить звук в машине. Я тщательно проклеил крышу, двери, пол чтобы не было даже малейшего дребезжания, изготовил короб для сабвуфера. На тот момент это было достижение!
Позже я понял, что качество звучания меня не устраивает и решил заняться совершенствованием аудиосистемы. Не всё сразу получалось, а долгие поиски в интернете не принесли желаемых результатов. Зато появились друзья - опытные и маститые специалисты Вячеслав Меркулов и Валерий Мокряк, и многое сразу стало проясняться. Ещё больший скачок произошёл, когда я попал к Дмитрию Голубеву (Dr. Digo) – лучшему мастеру и фанату своего дела. К этому времени у меня уже был Ford Focus и я заехал в студию звука Dr. Digo, чтобы только сделать подиумы под мидбасы. Но закончилось всё круто - полной инсталляцией аудиосистемы по всем правилам автозвуковых соревнований.
Кроме ЛАС в России автозвуковые соревнования организуются и другими приверженцами качественной музыки. И я решил участвовать во всех.
В 2009 году я поехал на состязания формата EMMA в категории «Новичок без ограничений». В Перми я занял 10 место, в Екатеринбурге был 8.
Стало ясно, что для более высоких достижений систему нужно дорабатывать очень серьёзно. И здесь опять помог Дмитрий Голубев. В компоновку новой аудиосистемы вошли головные устройства мультимедиа - Pioneer AVH - P7900DVD и обычное Pioneer DEX - P90RS. Установлен процессор Pioneer DEQ-90. Аналоговыми фронтальными усилителями были выбраны McIntosh MCC-404 и DLS A5, на сабвуфер - DLS A5. Акустика фронтальная - DLS Scandinavia, сабвуферная - DLS-IR12. Для достижения нужной динамики в цепи питания усилителей я установил конденсатор ёмкостью в 1 фараду.
Что же касается "строительных работ" в салоне, то здесь дела были таковы:
1.Мой Ford Focus полностью проклеили вибро- и шумоизоляцией. Силовые, межблочные и акустические кабели уложили в тюбинг (змеиная кожа) и закреплены на элементах кузова, а также в кабель-каналах. Это видно на фото.
| Увеличить фото |
Увеличить фото |
Увеличить фото |
| Увеличить фото |
Увеличить фото |
| Увеличить фото |
Увеличить фото |
Увеличить фото |
| Увеличить фото |
Увеличить фото |
| Увеличить фото |
Увеличить фото |
Увеличить фото |
| Увеличить фото |
Увеличить фото |
Увеличить фото |
| Увеличить фото |
Увеличить фото |
Увеличить фото |
| Увеличить фото |
Увеличить фото |
Увеличить фото |
| Увеличить фото |
Увеличить фото |
Увеличить фото |
| Увеличить фото |
Увеличить фото |
Увеличить фото |
| Увеличить фото |
Увеличить фото |
Увеличить фото |
8.Для более качественного звука во фронтальном усилителе McIntosh были убраны штатные фильтры.
| Увеличить фото |
Увеличить фото |
Увеличить фото |
| Увеличить фото |
Увеличить фото |
Увеличить фото |
10.Законченный вид системы получился таким:
| Увеличить фото |
Увеличить фото |
| Увеличить фото |
Увеличить фото |
Ну, и наконец, на финале России "ЛАС 2010" в Екатеринбурге очень почётное первое место в классе с мощностью усилителей "751-899вт". Да ещё к этому мой успех в составе сборной команды "DR. DIGO" – мы в составе трёх машин выиграли переходящий командный кубок Урало-сибирского региона по качеству звучания "КС-Звук".
Я, конечно же, очень доволен. И понимаю, что движение к совершенствованию аудиосистемы моего FOCUS возможно. Но также ясно, что предела для совершенства нет.
И я пока решил остановиться на достигнутом. В принципе всё ограничивается возможностями каждого. А музыка в машине и мне и моим друзьям очень нравится.
