Обсудить на форуме

Мелинда ван Хорват: 7 лет в InFocus

Мелинда ван Хорват, директор “InFocus Corp.” по продажам в странах Бенилюкса, Восточной Европы и Израиля

Американская компания InFocus позиционирует себя как мировой лидер среди цифровых проекционных технологий и решений. На прошедшей выставке Hi-Fi Show мне удалось провести интервью с Мелиндой ван Хорват, директором “InFocus Corp.” по продажам в странах Бенилюкса, Восточной Европы и Израиля. Ниже излагаю позиции компании, в последнее время, очень активно ведущей себя на российском рынке проекционных технологий.


hifiNews.RU: Мелинда, почему компания InFocus решила принять участие в выставке Hi-Fi Show 2005?

МвХ: Чтобы донести информацию о нашей продукции потребителю, рассказать о новинках. Подобные мероприятия важны не только в локальном порядке, но и для всего рынка в целом. Выставка очень успешна. И, прежде всего потому, что здесь присутствует огромное количество компаний-участниц. Россия – очень большой и стратегически важный рынок для нашей компании. Темпы развития индустрии домашнего кинотеатра в вашей стране просто поражают.

hifiNews.RU: Как Вы считаете, что нужно российскому потребителю?

МвХ: Прежде всего, здесь обращают внимание на высокое качество продукции. Вы более склонны вкладывать деньги в надёжность оборудования, нежели гнаться за дешёвой продукцией. Это тот покупатель, который семь раз подумает, прежде чем сделает окончательный выбор и покупку.

hifiNews.RU: В чём особенность продуктовой линейки Вашей компании в сравнении с другими брендами?

МвХ: Возможно, это маленькая компания, в сравнении с большими гигантами индустрии, поскольку мы специализируемся лишь на производстве проекционного оборудования. Однако наша компания вкладывает огромные деньги в развитие новых технологий, чтобы быть впереди планеты всей (улыбается – авт.). Микрозеркала и тому подобные изюминки… Как видите, соревнование технологий довольно жестокое. И развитие рыночных инноваций происходит очень быстро.

hifiNews.RU: Как давно Вы работаете в этой индустрии?

МвХ: Уже семь лет. И ровно семь лет назад я пришла в InFocus. О, как я стара! (смеётся – авт.)

hifiNews.RU: Насколько сильно изменился рынок с момента вашего прихода в InFocus?

МвХ: Трансформация очень значительна. Всё больше и больше компаний начинают вкладывать в Россию деньги… Но и в Европе также 7 лет назад всё было по-другому. Таких площадок как В2В или В2С не существовало. Продукция была очень дорогой. Чтобы быть успешными приходилось много заявлять о себе.

hifiNews.RU: И о тенденциях развития рынка. Это полезно для Вас работать здесь, в России?

МвХ: Да, очень важно. Россия – самый большой рынок в Европе. Это значимо для всех индустрий и, особенно, в сфере проекционного оборудования. Конкуренция высока по всем направлениям: ценовая политика, реклама и другие.

Мы очень надеемся, что наша продукция займет одну из лидирующих позиций в этом локальном мире вследствие предоставления высококачественной продукции по умеренным ценам. Качество очень важно, но при этом не меньшую роль играет цена проекционного оборудования. И задача – соотнести эти два понятия наиболее разумным способом. И, по моему личному мнению, маркетинговая политика компаний с каждым годом становится всё более агрессивной. Я думаю, будущее за глобализацией – слиянием компаний в одну.

hifiNews.RU: А в других странах? Например, в Америке.

МвХ: Мы американская компания, и поэтому там нам легче всего демонстрировать, показывать, объяснять. Ведь практически 80% нашей продукции уходит по локальным дистрибьюторским каналам. В Америке наша политика более агрессивна, так как там 21-25% потребителей – легко поддаются рекламному влиянию.

hifiNews.RU: В чём разница между американским и российским покупателем?

МвХ: Они не очень отличаются. К примеру, в Германии потребитель более подвержен стагнации. В Америке – очень высокотехнологичный маркетинг, главный упор на повторение «Купить, купить, купить». В то время как в России – более «думающий», более рассудительный народ. В Америке – купили, сломалось, выбросили. В России же люди рассуждают так: лучше я заплачу чуть больше денег, но зато куплю более качественную вещь, которая прослужит мне не один год. Американцы не зацикливаются на этом. Им понравилось – купили. Сломалось – выбросили и купили новое.

hifiNews.RU: Значит, американцы думают меньше, чем россияне?

МвХ: Я не могу так сказать… просто думают о другом (смеётся – авт.).

беседовала Любовь Андреева



Оставить комментарий

Имя
Комментарий




||


Главная страница > HI-FI Профи > Репортажи и интервью > Мелинда ван Хорват: 7 лет в InFocus

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)