Обсудить на форуме

А почему бы и нет?

Такой риторический вопрос задали себе сотрудники радиостанции "Русское Радио" подмосковного Орехово – Зуево. И впервые организовали в своём городе автозвуковые соревнования "Пляжный SPL 5 х 5".

Судейская зона была переполнена
увеличитьСудейская зона была переполнена
Судейская зона была переполнена
увеличитьСудейская зона была переполнена
Наиболее понравившиеся зрителям мелодии ведущий просил повторить
увеличитьНаиболее понравившиеся зрителям
мелодии ведущий просил повторить
Нужно заметить, что сделали они это с размахом. Сценическая площадка с мощной системой звукоусиления для развлечения зрителей, экспресс кафе для проголодавшихся, чётко организованная зона размещения автомобилей участников соревнований, танцевальный коллектив, блиставший в перерывах между проведением очередных замеров в машинах – всё придало этому городскому празднику вполне заслуженную солидность.

Танцевальная группа: экспрессия и зрелищность
увеличитьТанцевальная группа: экспрессия и зрелищность
Танцевальная группа: экспрессия и зрелищность
увеличитьТанцевальная группа: экспрессия и зрелищность
Танцевальная группа: экспрессия и зрелищность
увеличитьТанцевальная группа: экспрессия и зрелищность
Участники на такое дело откликнулись. И тоже не подкачали.

В пяти основных и одном дополнительном классе их набралось 31, плюс к этому, в номинации "Лужёная глотка", приняли участие 10 смельчаков, не побоявшихся повредить свои голосовые связки.

Замеры максимальной музыкальной громкости музыки из автомобилей проводились при открытых передних дверях и выключенном двигателе. Словом, как в реальной ситуации на пляже. Музыкальный жанр воспроизводимой фонограммы каждый участник соревнований выбирал самостоятельно, на свой вкус. Результат громкости в дБС тут же же, синхронно отображался на дисплее звукоизмерительной станции, так что и зрители и сами участники могли визуально наблюдать происходящее. Накал страстей был нешуточный, соперничество придало состязаниям действительно спортивных характер.

Момент измерения громкости при открытых дверях
увеличитьМомент измерения громкости
при открытых дверях
Информационный дисплей измерительной станции
увеличитьИнформационный дисплей
измерительной станции
Момент измерения громкости при открытых дверях
увеличитьМомент измерения громкости
при открытых дверях
В самом малом классе "Мини", где состязались автомобили без сабвуферов или со штатными аудиосистемами соперников было немного. Всего четверо. А победителем стал Алексей Жаров на ВАЗ 21140, сумевший победить своих конкурентов на Hyundai, Dodge и даже Audio TT с непеределанными ("штатными") аудиосистемами.

Автозвуковые соревнования в Орехово-Зуево
увеличитьУвеличить фото
Автозвуковые соревнования в Орехово-Зуево
увеличитьУвеличить фото
Автозвуковые соревнования в Орехово-Зуево
увеличитьУвеличить фото
Зато класс "Супер 1" участниками был переполнен – тут собралось сразу 20 машин! По правилам "Пляжного SPL5 х 5" в этот класс попадают автомобили с сабвуфером на одной головке диаметром от 10 до 12 дюймов. Здесь всех опередил Николай Кутепов, на OPEL Astra с серьёзным результатом в 110,8 дБС.

Автозвуковые соревнования в Орехово-Зуево
увеличитьУвеличить фото
Автозвуковые соревнования в Орехово-Зуево
увеличитьУвеличить фото
Автозвуковые соревнования в Орехово-Зуево
увеличитьУвеличить фото
В классе "Супер 2" (один сабвуфер с головкой от 15 до 18 дюймов) победитель Илья Крылов на Toyota Celica выиграл с результатом в 115,7 дБС, в классе "Мега 1" (сабвуферы с двумя головками от 10 до 12 дюймов каждый) – Василий Дёмин на Volvo 480 с результатом 111,0 дБС. Приз от организаторов за самый высокий результат на соревнованиях получил лидер дополнительного класса "Гига" (количество собвуферных головок от трёх и без ограничений) Игорь Батура, порадовавший зрителей музыкой из своего Ford с громкостью в 116,6 дБС.

Автозвуковые соревнования в Орехово-Зуево
увеличитьУвеличить фото
Автозвуковые соревнования в Орехово-Зуево
увеличитьУвеличить фото
Автозвуковые соревнования в Орехово-Зуево
увеличитьУвеличить фото
Не менее захватывающими были состязания в номинации "Лужёная глотка". Развлечение само по себе замечательное: совершенно официально, при всех зрителях и пристально наблюдающими за этим стражами порядка можно вволю наораться в микрофон. И не за просто так, а за подарки и призы. Десяти соперникам предлагалось изо всех сил прокричать в сторону измерительного микрофона одну и ту же фразу. Каждому претенденту на победу давалось три попытки, в зачёт шёл самый высокий результат.

Таксист Алексей Павлов, 'укротитель пассажиров', победитель номинации 'Лужёная глотка'
увеличитьТаксист Алексей Павлов, "укротитель пассажиров",
победитель номинации 'Лужёная глотка'
Игорь Батура получил от спонсоров подарок за самый высокий результат на соревнованиях
увеличитьИгорь Батура получил от спонсоров подарок
за самый высокий результат на соревнованиях
Победитель этой номинации, Алексей Павлов, удивил всех: обычно к третьей попытке голос по громкости заметно садится. Некоторые даже "сходят с дистанции" сразу после первой. Алексей же от попытки к попытке только наращивал уровень громкости выкрикиваемой им фразы и победил с громоподобным результатом в 108,6 дБС. На вопрос ведущих, откуда у него такая голосовая прыть, победитель сообщил, что по профессии он таксист, вот на пассажирах и натренировался…

Алексей Жаров, победитель в бессабвуферном классе 'МИНИ'
увеличитьАлексей Жаров, победитель
в бессабвуферном классе "МИНИ"
Илья Крылов победил всех в классе 'Супер 2'
увеличитьИлья Крылов победил всех
в классе "Супер 2"
Николай Кутепов, победитель самого многочисленного класса 'Супер 1'
увеличитьНиколай Кутепов, победитель самого
многочисленного класса "Супер 1"
Прекрасная погода явилась ещё одно удачей этого динамичного и зрелищного праздника. Генеральным спонсором соревнований стала сеть магазинов автозапчастей "АВТО 49", организатором выступила радиостанция "Русское радио - Орехово-Зуево".

Более подробно с результатами соревнований можно ознакомиться на информационном сайте ЛАС: www.LASINFO.RU

Дмитрий Свобода




Оставить комментарий

Имя
Комментарий




||


Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)