Обсудить на форуме

Все статьи Лейтенанта Коломбо         Оставить комментарий

Все комментарии статьи "Новые паровозные технологии"

Читать статью

Всего комментариев 12

sergN
21 июня 2010, 19:14
спасибо Вам за ваш энтузиазм

Добавить комментарий
Лейтенант Коломбо
21 июня 2010, 19:29
И Вам огромное спасибо за добрые слова в мой адрес.
Я тут недавно еще поглумился над "Аскетом" (попытался его модифицировать), еще намерял кучу всего и обязательно постараюсь оформить в еще одну статью, но не буду обещать что очень уж скоро. Времени на увлечения остается мало... :-(

Добавить комментарий
Стас
07 сентября 2010, 06:23
Резистор в цепи накала служит для уменьшения броска тока в момент включения, когда сопротивление холодных нитей накала минимально.

Добавить комментарий
Лейтенант Коломбо
10 сентября 2010, 00:54
Круто! Спасибо огромное за разъяснения!

Добавить комментарий
papa52
24 декабря 2010, 14:49
Прочитал статейку с большим удовольствием.Освежились в памяти нюансы связанные с ламповой схемотехникой(институт давно позади).В юности увлекался конструированием транзисторных усилителей(в 70-80 годах).Удивило,что у нас пытаются создавать бытовую технику.Думаю вряд ли удастся продать много подобных аппаратов.

Добавить комментарий
AVSh78
30 марта 2011, 18:39
Аудиофильский ALPS зашумел через год эксплуатации также, как и советские СП. :) На мой взгляд куда аудиофилее "галетник" с прецизионным магазином резисторов.

Добавить комментарий
Barkopff
27 октября 2011, 19:56
Читать эту статью было одно удовольствие. И не потому, что я когда-то в 70-80-х занимался конструированием транзисторных и ламповых усилителей, а потому, что присутствовало ощущение, будто я сам лично трогаю и рассматриваю этот усилитель.
Дорогой автор, большое Вам спасибо за чудесную статью, за юмор и огромный оптимизм. Пишите еще.

Добавить комментарий
Лейтенант Коломбо
28 октября 2011, 17:52
Barkopff, спасибо. Вы меня так похвалили, как никто другой. Доброе слово, оно как известно и кошке приятно :) Но самое главное знаете что? Вот этого доброго слова мне как раз наверное и не хватало чтобы приступить к написанию новой статьи. Это уже не секрет что СовИнжевцы разродились новой версией Аскета и не мудрствуя лукаво предложили мне описать их новый девайс. Мне конечно интересно первым пощупать железку, только они стикерами все заклеяли и вскрытия уже не проведешь. Так что энтузиазма поубавилось хотя аппарат конструктивно интересный.
Так что пока не затухла вспышка энтузиазма, побежал виртуально мусорить на экране монитора ;)

Добавить комментарий
sergN
29 октября 2011, 18:34
ни фига 8-)
я был первым.
но с удовольствием опять подпишусь под этими словами.
сегодня рубился с товарищем по поводу китая (мы оба радиофизики...тока этим не зарабатываем).
так я ему не сказал , разве только про то ...
пока есть среди славян энтузиасты ...(что-то мой поэтический слог лыка не вяжет) у нас ещё есть кой-какой вид на будущее.

Добавить комментарий
Лейтенант Коломбо
30 октября 2011, 14:19
sergN, однозначно, Вы первый и спасибо Вам огромное! Просто Barkopff нашел удачные слова, которые оказались сильно кстати для того, чтобы наконец приступить к написанию новой статьи :)

Добавить комментарий
александр
19 ноября 2011, 03:11
кстати проволочник сп5-20вв-тоже нехило и не шумит

Добавить комментарий
слава
29 июня 2012, 16:26
К сожалению времени нет (хотя детали есть) надо купить мьюзик ангел 845. Ине думать о плохом. Усил СУПЕР!!!!

Добавить комментарий

Имя E-mail
   подписаться на новые комментарии раздела
Комментарий



||


Главная страница > Российский Hi-End > Hi-Fi с ног на голову > Новые паровозные технологии

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)