Обсудить на форуме
02.02.2010 11:32

VIZIO хочет изменить свой имидж на рынке HDTV

VIZIO хочет изменить свой имидж на рынке HDTVКомпания VIZIO твердо намерена изменить свой имидж на рынке и превратиться из простого продавца дешевой HD техники в компанию, обеспечивающую высокое качество своей продукции и множество различных функций при сохранении доступных цен.

Об этом заявил главный исполнительный директор компании Уильям Вонг (William Wang) в своем интервью изданию «Nikkei Electronics Asia».

Подобное решение было принято, чтобы разрушить сложившееся представление о компании как продавце телевизоров из дешевых компонентов, не отличающихся высоким качеством. По словам Уонга, низкие цены на телевизоры VIZIO образуются не благодаря дешевым компонентам, а за счет хороших отношений с поставщиками, менее интенсивного менеджмента запасов на складах и небольшого числа сотрудников.

Благодаря этой стратегии компании уже удалось занять первое место на американском рынке про объему продаж. Теперь компания намерена выйти на мировой рынок, поэтому ей важно создать репутацию надежного продавца в преддверии выхода новой линейки LCD телевизоров с задней подсветкой LED.
Подробнее о бренде VIZIO



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Бизнес > VIZIO хочет изменить свой имидж на рынке HDTV

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)