Компания, ранее известная как «Русский Стиль» — это один из ведущих российских поставщиков аудиовизуального, презентационного и интерактивного оборудования. Она является официальным дистрибьютером таких мировых марок как Acer, Barco, Crestron, Geha, eBeam, InFocus, IQBoard, Kramer, LG, NEC, Optoma, Panasonic, Peerless, Pioneer, Projecta, Projectiondesign, Samsung, Sharp, Sony, TLS, Toshiba, TRIUMPH BOARD, ViewSonic и др.
Осуществленный «Русским Стилем» ребрендинг завершает этап становления обновленной компании, которая имеет четкое позиционирование компании на AV рынке, как дистрибутора и системного интегратора. Новое имя компании — AUVIX. АUVIX — дистрибутор, AUVIX — системный интегратор. В отличие от старого имени компании, новое имя является и названием бренда компании, поэтому AUVIX — это новый бренд на российском рынке.
Компания «Русский Стиль» была основана в 1993 году. Через 16 лет своей истории она стала одним из лидеров российского рынка в области дистрибуции аудиовизуального оборудования, компетентным экспертом по разработке и реализации проектов в области технологий отображения информации и систем управления для различных отраслей экономики.
На посвященной ребрендингу пресс-конференции президент компании, Владимир Антонов, сказал: «Меняя имя, мы не отказываемся от своей 16-летней истории и продолжаем развитие компании, открывая новую страницу. Как и раньше, мы ставим перед собой только самые амбициозные цели»…
Компания AUVIX продолжит развитие направлений, заложенные «Русским Стилем»: решение отраслевых задач в области комплексного аудиовизуального оснащения профессиональных помещений (переговорных комнат, кабинетов руководителей, многофункциональных учебных аудиторий, конференц-залов, диспетчерских, ситуационных центров, а также центров виртуальной реальности 3D). В сегодняшнем портфолио компании — реализованные проекты для образования, спорта, здравоохранения, государственных компаний и коммерческих организаций.
В своем докладе президент компании Владимир Антонов так прокомментировал причины ребрендинга: «Сегодня пришла пора переосмыслить наше прошлое, соединить в единое целое различные бизнесы компании: дистрибуцию и системную интеграцию. Мы создали новую компанию и дали ей новое имя — AUVIX. Оно полностью отражает суть нашего бизнеса — внедрение и распространение новейших технологий визуализации».
Появившись на рынке 16 лет назад, компания «Русский Стиль» прошли путь от продавца компьютеров и компьютерных комплектующих до ведущего поставщика аудиовизуального оборудования. Она стояла у самих истоков проекционного рынка в России, росла вместе с ним. Постепенно проекционный бизнес стал одним из приоритетных, а затем и главным направлением в деятельности компании. В ее товарном ассортименте становилось все меньше компьютеров и комплектующих, зато появлялось все больше моделей проекторов и экранов. В конечном итоге, руководством компании было принято решение полностью сконцентрироваться на рынке аудиовизуального оборудования и отказаться от продаж компьютерной техники, что стало важным событием в истории компании.
| Увеличить фото |
Увеличить фото |
| Увеличить фото |
Увеличить фото |
Проведенный ребрендинг завершил вышеописанный этап становления компании, которая имеет сегодня четкое позиционирование на AV рынке (как дистрибутора и системного интегратора) и называется AUVIX.
