| |
И вот ноябрь 2009 года, идея претворяется в жизнь: в очень хорошем состоянии куплено авто 1984 года. Состояние-состоянием, но красить возрождающееся авто, чтобы влить в него свежесть жизни, нужно обязательно. Цвет первоначально было решено возобновить штатный, оранжевый. Но, потом, дабы придать авто вальяжность, приоритет был сменён: только белый! Работа закипела, но тщательности ради растянулась аж на два месяца. Кузов был разобран до винтика, кое-где подшпатлеван, полностью загрунтован и окрашен в наиболее выигрышный оттенок белого цвета (говорят, что даже у Генри Форда фирменный черный цвет его автомобилей имел нескольких оттенков!). Покрасочного "пороха" не хватило только на подкапотное пространство. Хочу заметить, что работы проводились исключительно собственноручно по причине умелости этих самых рук.
| Покраска и шумоизоляция кузова |
Покраска и шумоизоляция кузова |
Покраска и шумоизоляция кузова |
| Покраска и шумоизоляция кузова |
Покраска и шумоизоляция кузова |
| Покраска и шумоизоляция кузова |
Покраска и шумоизоляция кузова |
| Изготовление подиумов для фронтальных вуферов |
Изготовление подиумов для фронтальных вуферов |
Изготовление подиумов для фронтальных вуферов |
Изготовление подиумов для фронтальных вуферов |
Затем был изготовлен ящик для сабвуфера который расположился в бардачке объемом 18 литров. Бардачок, конечно жалко, но бас всё же важнее.
| Сабвуфер и место его установки в бардачке |
Сабвуфер и место его установки в бардачке |
| Лицевая панель штатного приёмника готовится к переделке |
Направляющие для скрытого ГУ |
Направляющие для скрытого ГУ |
Весьма трудоёмкий этап был связан с проводкой. Нужно было распаять и проложить по всем правилам техники безопасности всю проводку в скрытых полостях, что естественно и было сделано. Усилители расположились под сидениями на алюминиевых рамах.
| Намётка под врезание твитеров в стойки лобового стекла |
Предохранители цепи питания |
| Кабельная разводка |
Установка усилителей под креслами |
Компоненты аудиосистемы были собраны из того что было в наличии. Но сам инсталл рассчитан на звук высокого качества, который естественно будет установлен чуть позже, после "обкатки и поиска недостатков". В дальнейших планах и мультимедиа.
| Лицевая панель штатного приемника. С неё действительно управляется аудиосистема |
Сабвуферная головка в нижней части бардачка |
Лицевая панель приёмника откидывается для зарядки CD в скрытое в торпедо ГУ |
| Сабвуферная головка и фронтальные вуферы в кик-панелях |
Твитера в передних стойках лобового стекла работают на отражение |
Первая реакция волгоградской публики была неоднозначной: знаете, народ у нас не всегда бывает очень дружелюбный. Проходящие мимо зрители останавливались и тщетно искали аудиокомпоненты. Абсолютно все были уверены, что вся звуковая часть кроется в багажнике и заводских воздуховодах в задней полке. Но после того, как на стекло была вывешена схема аудиоустановки, на лицах зрителей появился неподдельный интерес. И на московских судей мой М 2140 также произвел впечатление. Не всё в звуке удалось реализовать и показать себя во всей красе.
Ну на старуху тоже бывает проруха. Бывает.
Для интересующихся привожу состав аудиокомпонентов: Головное устройство – Pioneer 88RS2 c процессором 88RS; фронтальный усилитель Carrozeria p-01 и сабвуферный Helix x-max 2.2; фронтальная двухполосная акустика DLS ra6, сабвуфер Diamondd3.3R.
Результатом соревнований стало третье место за инсталляцию и четвертое за FSQ.
Думаю, для начала очень неплохо.
